«Котофей» подвел итоги
17.12.2012 2812

«Котофей» подвел итоги

Представители торговой марки «Котофей» подвели итоги сезона осень-зима 2012-2013. Как сообщают в компании, в обсуждении итогов приняли участие представители 20-ти фирменных магазинов из Московской, Нижегородской, Ивановской, Вологодской, Рязанской, Костромской и Ленинградской областей.

Основной темой для обсуждения стал успех реализации коллекций «Школа-2012» и осень-зима 2012-2013 в каждом из регионов. Участники встречи обсудили важные для дальнейшего развития торговой марки «Котофей» вопросы: по ассортименту, повышению функциональности сайта, обновлению упаковки и др. Подробности в компании не сообщают, однако указывают, что по итогам встречи в ассортимент ТМ «Котофей» будут внесены корректировки.

Представители торговой марки «Котофей» подвели итоги сезона осень-зима 2012-2013. Как сообщают в компании, в обсуждении итогов приняли участие представители 20-ти фирменных магазинов из Московской,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Мария Грация Кьюри завершила работу в Dior

После девяти лет руководства женской одеждой Dior Мария Грация Кьюри официально объявила о своем решении покинуть свой пост 29 мая. Это заявление прозвучало во время показа круизной коллекции в Риме на вилле Альбани…
30.05.2025 355

Golden Goose нарастил продажи на 12% в первом квартале 2025 года

Итальянский производитель люксовых кроссовок Golden Goose сообщил о 12%-ном росте выручки (без учета валютных колебаний) до 164,5 млн евро в первом квартале, что обусловлено высокими показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний…
29.05.2025 366

Кайя Гербер стала «лицом» новой летней капсулы Mango

Испанский бренд одежды и обуви Mango  выпустил летнюю капсульную коллекцию Capsule,  «лицом» которой стала калифорнийская топ-модель и актриса Кайя…
28.05.2025 392

На кроссовках Adidas появилась застежка-молния!

Бывший креативный директор Moschino Джереми Скотт предложил новую версию дизайна классической модели кроссовок Adidas Samba.
28.05.2025 1317

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 1481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу