Rieker
«Котофей» пришел в Магнитогорск
26.06.2013 3478

«Котофей» пришел в Магнитогорск

В Магнитогорске открылся первый и пока единственный фирменный магазин детской обуви «Котофей». Он расположился в самом центре города на проспекте Ленина. Ранее на этом месте располагался магазин «Большой», который пользовался большой популярностью у жителей Магнитогорска. Как отмечают владельцы торговой точки, смена концепции только усилила привлекательность магазина.

В честь открытия в торговом пространстве площадью 100 кв. м. был организован праздник. Малышей развлекали клоуны, аниматоры, каждый желающий мог перевоплотиться в сказочного героя благодаря профессиональному гримеру с аквагримом. Взрослое поколение радовал широкий ассортимент детской обуви марки «Котофей», который составляет более 600 моделей, и демократичные цены. Покупателям вручали дисконтные карты.

В Магнитогорске открылся первый и пока единственный фирменный магазин детской обуви «Котофей».  Он расположился в самом центре города на проспекте Ленина. Ранее на этом месте располагался…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 36

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 56

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 385

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1042

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу