«Котофей» завоевывает новые рынки
05.12.2011 3100

«Котофей» завоевывает новые рынки

Продвижению бренда детской обуви в уральском регионе способствовала зимняя рекламная кампания, которая была спланирована и проведена рекламным агентством «Восход» по инициативе компании «Мила» - обувь оптом». Реклама ТМ «Котофей» была размещена на радио, телевидении и в интернете. Выбор оптимальных каналов коммуникации осуществлялся с учетом данных последних маркетинговых исследований. Для изучения востребованности выбранных каналов и обеспечения точного попадания рекламных сообщений представителям целевой аудитории в апреле текущего года специалисты маркетингового агентства «ExMedia» провели опрос жителей южноуральского региона.

Благодаря проведенной работе, в Челябинской области, где ТМ «Котофей» начали рекламировать лишь в прошлом году, бренд по известности догнал местного производителя обуви «Юничел», который ранее занимал лидирующие позиции на рынке детской обуви данного региона. Одновременно ТМ «Котофей» вырвалась в абсолютные лидеры пользовательских предпочтений и получила отличный индекс лояльности. Кроме того, сложился положительный образ бренда, который ассоциируется у покупателей с высоким качеством, надежностью, удобством, красотой и модой. Анализ эффективности проведенной кампании показал, что лучшая запоминаемость была у рекламы на телевидении, что подтверждает не только правильность выбора канала, но и свидетельствует о высоком качестве самого видеоролика.

Продвижению бренда детской обуви в уральском регионе способствовала зимняя рекламная кампания, которая была спланирована и проведена рекламным агентством «Восход» по инициативе компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 260

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 327

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 351

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 423

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1624
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу