Крис Ван Аш стал креативным директором Berluti Крис Ван Аш
03.04.2018 4528

Крис Ван Аш стал креативным директором Berluti

На этой позции Крис Ван Аш (Kris Van Assche) будет отвечать за развитие одежды, обуви, аксессуаров, кожгалантереи люксового бренда. Первая коллекция Berluti созданная под его руководством будет показана на Неделе мужской моды 2019 в Париже, - пишет BOF.

Бельгийский дизайнер Крис Ван Аш заместил на должности креативного директора Berluti Хайдера Акерманна, чей уход с поста главного дизайнера бренда был объявлен владельцем Berluti, французской люксовой группой LVMH, в прошлую пятницу.

«Мне всегда хотелось выстраивать мосты между мастерством, наследием модного дома и моим собственным современным видением, - сказал Ван Аш. – Антуан Арно рассказал мне о своих намерениях по развитию Berluti, и я с огромным удовольствием принимаю этот вызов, который соответствует моим желаниям и моему видению. Я хотел бы также поблагодарить Бернара Арно за проявленное ко мне доверие».

«Я рад пригласить Криса Ван Аша в Berluti, - сказал в свою очередь исполнительный директор Berluti Антуан Арно. – Мы знакомы уже несколько лет, и я всегда восхищался его работой в Dior Homme. Я с нетерпением жду возможности поработать с ним».

Назначение Криса Ван Аша креативным директором старейшего и очень традиционного люксового бренда Berluti, который был основан в 1895 году - ответ LVMH на заметное влияние эстетики casual и уличного стиля на мужскую моду, - считают эксперты.

Выпускник Королевской академии изящных искусств Антверпена Крис Ван Аш переехал в Париж в 1998 году на четырехмесячную стажировку в Yves Saint Laurent, где он работал для Эди Слимана на линии Rive Gauche. В 2000 он последовал за дизайнером в Dior работать над созданием мужских коллекций. В 2004 году он покинул Dior и создал при поддержке друзей собственный бренд мужской модной одежды. Когда Слиман покинул Dior Homme в 2007 году, Крис Ван Аш сменил своего наставника на этой позиции, и его интеграция уличного стиля в строгие и укоренившиеся коды модного дома оказалась очень удачным ходом, это привлекло к бренду внимание огромной новой аудитории. В 2015 году Ван Аш приостановил работу над собственным брендом, полностью сосредоточившись на развитии Dior. В прошлом месяце дизайнер покинул Dior Homme, но он предполагал, что продолжит работать в LVMH.

Приход Криса Ван Аша в Berluti одна из серии новостей о кадровых перестановках в мире люксовой моды. Так недавно состоялись назначение Кима Джонса на позицию креативного директора Dior Homme, назначение Верджила Эбло креативным директором Louis Vuitton, назначение Эди Слимана креативным директором в Céline.

На этой позции Крис Ван Аш (Kris Van Assche) будет отвечать за развитие одежды, обуви, аксессуаров, кожгалантереи люксового бренда. Первая коллекция Berluti  созданная под его…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла вторая коллаборация Converse x Isabel Marant

В начале июня вышла вторая коллаборация Converse  с французским люксовым брендом Isabel Marant. Результатом сотрудничества двух брендов стала модель культовых Converse Chuck 70 на…
23.06.2025 14

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 106

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 352

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 404

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 434
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу