Rieker
Крис Ван Аш стал креативным директором Berluti Крис Ван Аш
03.04.2018 2394

Крис Ван Аш стал креативным директором Berluti

На этой позции Крис Ван Аш (Kris Van Assche) будет отвечать за развитие одежды, обуви, аксессуаров, кожгалантереи люксового бренда. Первая коллекция Berluti созданная под его руководством будет показана на Неделе мужской моды 2019 в Париже, - пишет BOF.

Бельгийский дизайнер Крис Ван Аш заместил на должности креативного директора Berluti Хайдера Акерманна, чей уход с поста главного дизайнера бренда был объявлен владельцем Berluti, французской люксовой группой LVMH, в прошлую пятницу.

«Мне всегда хотелось выстраивать мосты между мастерством, наследием модного дома и моим собственным современным видением, - сказал Ван Аш. – Антуан Арно рассказал мне о своих намерениях по развитию Berluti, и я с огромным удовольствием принимаю этот вызов, который соответствует моим желаниям и моему видению. Я хотел бы также поблагодарить Бернара Арно за проявленное ко мне доверие».

«Я рад пригласить Криса Ван Аша в Berluti, - сказал в свою очередь исполнительный директор Berluti Антуан Арно. – Мы знакомы уже несколько лет, и я всегда восхищался его работой в Dior Homme. Я с нетерпением жду возможности поработать с ним».

Назначение Криса Ван Аша креативным директором старейшего и очень традиционного люксового бренда Berluti, который был основан в 1895 году - ответ LVMH на заметное влияние эстетики casual и уличного стиля на мужскую моду, - считают эксперты.

Выпускник Королевской академии изящных искусств Антверпена Крис Ван Аш переехал в Париж в 1998 году на четырехмесячную стажировку в Yves Saint Laurent, где он работал для Эди Слимана на линии Rive Gauche. В 2000 он последовал за дизайнером в Dior работать над созданием мужских коллекций. В 2004 году он покинул Dior и создал при поддержке друзей собственный бренд мужской модной одежды. Когда Слиман покинул Dior Homme в 2007 году, Крис Ван Аш сменил своего наставника на этой позиции, и его интеграция уличного стиля в строгие и укоренившиеся коды модного дома оказалась очень удачным ходом, это привлекло к бренду внимание огромной новой аудитории. В 2015 году Ван Аш приостановил работу над собственным брендом, полностью сосредоточившись на развитии Dior. В прошлом месяце дизайнер покинул Dior Homme, но он предполагал, что продолжит работать в LVMH.

Приход Криса Ван Аша в Berluti одна из серии новостей о кадровых перестановках в мире люксовой моды. Так недавно состоялись назначение Кима Джонса на позицию креативного директора Dior Homme, назначение Верджила Эбло креативным директором Louis Vuitton, назначение Эди Слимана креативным директором в Céline.

На этой позции Крис Ван Аш (Kris Van Assche) будет отвечать за развитие одежды, обуви, аксессуаров, кожгалантереи люксового бренда. Первая коллекция Berluti  созданная под его…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Coach представил капсульную коллекцию «Ski Collection»

В капсульную лыжную коллекцию Coach вошли стеганные кожаные сумки, свитера и сапоги для мужчин и женщин. Радостная и ностальгическая коллекция переосмысливает наследие бренда в смелом и ярком стиле американской спортивной…
09.12.2021 140

Skechers выпустил коллекцию обуви из перерабатываемых материалов Our Planet Matters

Новая коллекция Skechers была разработана, чтобы помочь компании снизить воздействие на окружающую среду. В нее вошли несколько моделей обуви для мужчин, женщин и детей. При производстве обуви использовались такие материалы как переработанный…
09.12.2021 112

Шлепанцы в цветочек появились в коллаборации Melissa x Larroudé

Бразильский бренд пластиковой ароматизированной обуви   Melissa  выпустил коллаборацию с рожденным в 2020 году брендом обуви премиум-класса…
08.12.2021 162

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и услуг, из которых складывается себестоимость…
08.12.2021 314

Витрины бутиков Louis Vuitton украсили в цвета «Неба Вирджила»

Во всем мире окна бутиков Louis Vuitton сейчас демонстрируют нечеткие поперечные разноцветные полосы и слоган «Здесь был Вирджил». Таким образом, люксовый бренд отдает дань памяти своему креативному директору талантливому дизайнеру Вирджилу Абло,…
07.12.2021 173
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу