Rieker
Кроссовки Mephisto вошли в новую коллекцию Гоши Рубчинского GR Uniforma Mephisto Marek - $405
22.04.2020 621

Кроссовки Mephisto вошли в новую коллекцию Гоши Рубчинского

Французский бренд обуви Mephisto посотрудничал с хорошо известным в мире моды русским дизайнером Гошей Рубчинским. Обувь Mephisto стала частью коллекции основанного в 2018 году бренда Рубчинского GR Uniforma. 

В коллекции представлены две классических модели мужских кроссовок Mephisto - Rainbow и Marek. Модель кроссовок Rainbow предлагается в трех вариантах расцветки - с верхом из синего бархатного вельвета, с шерстяным клетчатым верхом, в сочетании гладкой кожи и велюра. 

Верх низких кроссовок Marek выполнен в сочетании кожи, замши и кожи рептилии, модель представлена в черном и белом цветах. Верх обуви дополняет монохромная резиновая подошва с оригинальной вставкой из полупрозрачной резины. На боковой части подошвы присутствует надпись "MEPHISTO AIR BAG SYSTEM".

Помимо обуви в коллекции представлена линия мужской одежды: ветровки в стиле 80-х гг., кожаные куртки oversize  и прочее, а также аксессуары: шапки, носки ремни, украшенные логотипами с кириллицей.

Коллекция GR Uniforma доступна в магазинах Dover Street Market, Comme des Garçons, в Gallerie Lafayette. В России – в концепт-сторе KM.20

Цена пары кроссовок GR Uniforma Mephisto Rainbow - $385, GR Uniforma Mephisto Marek - $405.

Французский бренд обуви Mephisto  - участник выставки Euro Shoes Premiere Collection

Французский бренд обуви Mephisto посотрудничал с хорошо известным в мире моды русским дизайнером Гошей Рубчинским. Обувь Mephisto стала частью коллекции основанного в 2018 году бренда Рубчинского GR…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 132

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 182

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 308

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 609

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 421
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу