Круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян»
08.10.2013 3304

Круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян»

На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы:

· Ключевые тренды в потребительском поведении россиян;

· Потребительские тренды на отраслевых рынках;

· Экспертные предложения и решения для повышения эффективности маркетинга.

Результаты синдикативных исследований холдинга Ромир (2008-2013 гг..) представят:

· Андрей Милехин, президент холдинга Ромир.

· Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга Ромир;

На мероприятие приглашены специалисты из компаний: «АльфаСтрахование»; «Нестле Россия», «Филипс», «Бакарди».

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке https://www.hse.ru/expresspolls/poll/95137184.html

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи на круглом столе!

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52,

nbatmanova@hse.ru

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом Ромир при организационной поддержке компании Marketing One приглашают Вас на круглый…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 119

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 303

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 385

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 339

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу