Artémis (холдинг, возглавляемый генеральным директором Kering Group Франсуа-Анри Пино) выступил стратегическим инвестором Goat Group владеющей крупнейшей в мире онлайн-платформой по продаже кроссовок.
Сумма инвестиций не разглашается, Но Goat заявила, что использует средства для дальнейшего расширения своего модного ассортимента, то есть для запуска новых категорий. Основанная в 2015 году как платформа исключительно для кроссовок, Goat в настоящее время уже продает и одежду и аксессуары.
Платформа фокусируется на предложении кроссовок, и осуществляет как прямые продажи, так и перепродажу. На ней представлено более 350 брендов. Goat владеет сетью из 13 физических точек, расположенных в США, Азии и Европе, включая распределительные центры, которые поставляют продукцию на рынки 170 стран.
На данный момент Goat оценивается в $1,75 миллиардов. Отмечается, что в сентябре 2020 в ходе торгов на фондовой бирже компания привлекла финансирование в размере $100 млн. «Как стратегический инвестор Groupe Artemis поможет нам еще больше ускорить наш рост, особенно в сфере модной одежды, поскольку мы продолжаем продвигаться вперед с нашей миссией по объединению лучших продуктов прошлого, настоящего и будущего», - заявил генеральный директор и соучредитель Goat Эдди Лу.
Франсуа Анри Пино сказал, что видит значительные возможности для расширения партнерских отношений и синергии между GOAT и его собственным портфелем брендов. Некоторые из брендов Kering Group, включая Alexander McQueen и Balenciaga, уже имеют прямые партнерские отношения с сайтом перепродажи.
Рейтинг |