Rieker
Крупнейший в мире сайт–реселлер кроссовок Goat  получил инвестиции от холдинга Artémis
25.01.2021 463

Крупнейший в мире сайт–реселлер кроссовок Goat получил инвестиции от холдинга Artémis

Artémis (холдинг, возглавляемый генеральным директором Kering Group Франсуа-Анри Пино) выступил стратегическим инвестором Goat Group владеющей крупнейшей в мире онлайн-платформой по продаже кроссовок.

Сумма инвестиций не разглашается, Но Goat заявила, что использует средства для дальнейшего расширения своего модного ассортимента, то есть для запуска новых категорий. Основанная в 2015 году как платформа исключительно для кроссовок, Goat в настоящее время уже продает и одежду и аксессуары.

Платформа фокусируется на предложении кроссовок, и осуществляет как прямые продажи, так и перепродажу. На ней представлено более 350 брендов. Goat владеет сетью из 13 физических точек, расположенных в США, Азии и Европе, включая распределительные центры, которые поставляют продукцию на рынки 170 стран.

На данный момент Goat оценивается в $1,75 миллиардов. Отмечается, что в сентябре 2020 в ходе торгов на фондовой бирже компания привлекла финансирование в размере $100 млн. «Как стратегический инвестор Groupe Artemis поможет нам еще больше ускорить наш рост, особенно в сфере модной одежды, поскольку мы продолжаем продвигаться вперед с нашей миссией по объединению лучших продуктов прошлого, настоящего и будущего», - заявил генеральный директор и соучредитель Goat Эдди Лу.

Франсуа Анри Пино сказал, что видит значительные возможности для расширения партнерских отношений и синергии между GOAT и его собственным портфелем брендов. Некоторые из брендов Kering Group, включая Alexander McQueen и Balenciaga, уже имеют прямые партнерские отношения с сайтом перепродажи.


Artémis (холдинг, возглавляемый генеральным директором Kering Group Франсуа-Анри Пино) выступил стратегическим инвестором Goat  Group владеющей крупнейшей в мире онлайн-платформой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries вышел на рынки Франции, Италии и Испании

Wildberries продолжает экспансию в страны ЕС. Онлайн-ретейлер запустил продажи во Франции, Италии и Испании. Для покупателей из этих стран заработали площадки  на национальных языках, а также соответствующие мобильные приложения на iOS и…
24.02.2021 71

Shoes Report продолжает серию видео-интервью с участниками обувного рынка

К предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection на канале  Youtube журнала Shoes Report выходят несколько новых видео-интервью с представителями обувного бизнеса. Свежая публикация - интервью с генеральным директором «Каприс Восток»…
22.02.2021 269

Geox представил инновационную технологию Zero Shock

Итальянский бренд Geox продолжает развивать направление технологических инноваций в обуви.  В коллекции Geox  весна-лето 2021 присутствует ультра-технологичная новинка – женские кроссовки Spherica.
22.02.2021 242

Бренд Sintezia сменил локацию в Москве

Магазин бренда обуви Sintezia в Москве переехал на новую площадку, и увеличил собственную торговую площадь в три раза. Теперь московский магазин, рожденного в Санкт-Петербурге бренда базируется в пространстве «Винзавод» и располагается на двух…
21.02.2021 245

Деловая программа на выставке Euro Shoes

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России. Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень…
21.02.2021 600
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу