Rieker
Кто в лидерах?
30.05.2012 1578

Кто в лидерах?

Эксперты назовут 100 лучших ретейлеров года

6 июня 2012 года в Lotte Hotel Moscow на ежегодной встрече элиты российской розницы состоится оглашение результатов рейтинга крупнейших розничных сетей INFOLine&Retailer Russia TOP-100. Рейтинг в 2011 году стал самым цитируемым и авторитетным источником информации о развитии всех сегментов сетевой розницы (FMCG, бытовая техника и электроника, DIY, fashion и др.) и позициях лидирующих компаний.

Организаторы INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day – ИА INFOLine и ИД Retailer — при составлении совместного рейтинга отобрали 100 сильнейших компаний из 1000 торговых сетей по следующим критериям: выручка сетей по итогам 2011 года (в рублях), количество магазинов (в штуках), прирост торговых площадей на конец 2011 г. (в кв. м) и LFL (в процентах).

Какова динамика развития крупнейших ретейлеров России? Придут ли в Россию новые международные игроки? Каковы особенности развития розничной торговли в регионах России? Какие новые форматы розничной торговли будут развивать крупнейшие ретейлеры? Что ждать потребителю — открытия гипермаркетов или специализированных магазинов у дома? Какую компанию назовут «Лидером роста» (оцениваются максимальные темпы роста выручки и торговой площади за год), «Крепким регионалом», «Национальным лидером в своем сегменте рынка», «Лидером по инвестициям»? До ответов на эти вопросы и оглашения результатов рейтинга осталось несколько дней.

На ежегодном INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day соберутся владельцы и топ-менеджеры российской розницы для подведения итогов за 2011 год и обрисовки перспектив 2012 года, пишет malls.ru.

Эксперты назовут 100 лучших ретейлеров года 6 июня 2012 года в Lotte Hotel Moscow на ежегодной встрече элиты российской розницы состоится оглашение результатов рейтинга крупнейших розничных сетей…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 186

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 237

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 520

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 586
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу