KupiVIP консолидирует все свои проекты
05.11.2014 5828

KupiVIP консолидирует все свои проекты

Холдинг KupiVIP объявил о слиянии своих порталов в один. Объединенная площадка интернет-магазина начнет работу 10 ноября. На ней будет одновременно представлено более 2000 брендов.

«Мы приняли решение консолидировать все существующие проекты холдинга и объединить их под брендом с наибольшей узнаваемостью и доверием потребителей — KupiVIP.ru, — сообщил генеральный директор холдинга Владимир Холязников. — Поэтому сегодня мы объединяем все второстепенные проекты (Shoptime, KupiLuxe, Детская одежда, Private Label, Size+, KupiVIP Germany) и открываем их в отдельных разделах на KupiVIP.ru. Такой подход позволяет нам концентрировать внимание покупателей в одном месте и достигать большей операционной и финансовой эффективности».

По словам Холязникова, в рамках стратегии развития на 2015-2017 год интернет-магазин KupiVIP.ru планирует стать платформой, которая напрямую связывает fashion-бренды, мировых ритейлеров, производителей одежды и обуви из большинства западных стран с российскими потребителями. «После персонализации каталога и изменения навигационной системы люди будут видеть и sale- акции, и постоянный ассортимент по выгодным ценам, — поделился он. — В результате преобразований потребители получат удобный доступ к брендам через одну площадку, а поставщики – единую платформу с высоким уровнем доверия бренду KupiVIP, прямым доступом к российским покупателям и европейским сервисом».

Холдинг KupiVIP объявил о слиянии своих порталов в один. Объединенная площадка интернет-магазина начнет работу 10 ноября. На ней будет одновременно представлено более 2000…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 100

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 224

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 252

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 260

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1542
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу