Крупнейший онлайн-ритейлер lamoda собирается выходить в регионы. Компания уже начала выстраивать собственную систему логистики за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, открыв представительства собственной службы доставки в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Тольятти и Краснодаре.
Служба Lamoda Express позволяет доставлять заказы уже на следующий день после их оформления. «Этого удалось достичь благодаря новой схеме логистики. Мы делаем оптовые покупки заранее, размещаем товары на собственном складе и только потом запускаем продажу, — объяснил Управляющий директор компании Lamoda Флориан Янсен. — Поэтому заказ, оформленный до 12:00, в тот же день отгружается с московского склада и уже на следующий день поступает на транзитный склад того или иного региона, а затем доставляется клиенту с помощью собственной курьерской службы».
Кроме собственной логистической компании Lamoda Express, доставку товаров интернет-магазина Lamoda.ru также осуществляют курьерская служба «СПСР», постаматы PickPoint и Почта России, действующие на всей территории страны. Представители компании отмечают, что с точки зрения сервиса Почта России уступает трем другим службам из-за длительности сроков. В связи с этим компания старается сделать этот вид доставки безопасным для клиентов, в обязательном порядке застраховывая все посылки от возможной потери.
Стоит добавить, что недавно Lamoda также запустила ночную курьерскую службу по Москве, предоставив своим покупателям возможность получать товары круглосуточно.
Рейтинг |