Онлайн-маркетплейс Lamoda проанализировал изменения в спросе на товары на фоне жары в Москве. В период аномальной жары в столице, в прошедшие пятницу и выходные спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%.В премиум сегменте одежды самый большой рост спроса показали сандалии (+186%), босоножки (+164%) и панамы (+162%).
Москвичи также активно покупали летние головные уборы: спрос на шляпы увеличился в 2,5 раза, а на кепки и панамы - в 2 раза.
Повышенный интерес к летним товарам может быть связан и с активной фазой сезона отпусков.
Lamoda - это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. Основана в 2011 году, с 2014 года входит в состав Global Fashion Group. На онлайн-площадке представлено более 10 млн товаров от 4 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове.
Рейтинг |