Lamoda  и «Честный знак» подписали соглашение о сотрудничестве
19.11.2023 2983

Lamoda и «Честный знак» подписали соглашение о сотрудничестве

Онлайн-ретейлер Lamoda подписал соглашение о сотрудничестве с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»). Онлайн-площадка и оператора будут взаимодействовать в целях предотвращения продаж контрафакта и фальсификата. 

С 1 марта 2023 года игроки рынка интернет-торговли обязаны подключиться к системе «Честный знак» и контролировать наличие маркировки отдельных категорий товаров, если их продажа ведется со склада маркетплейса. Чтобы усовершенствовать обмен информацией о подлежащих маркировке товарах с ЦРПТ, Lamoda расширяет взаимодействие с «Честным знаком». Дополнительно к интеграции с «Честным знаком» компания подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ. Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения, оператор системы маркировки передаёт информацию, в том числе сервису. Маркетплейс проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара, не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.

«Оператор фиксирует позитивные результаты трека работы с маркетплейсами не только в рамках решения точечных проблем конкретных потребителей, но и выявление на их основе и создание комплексных барьеров противодействия обороту нелегальной продукции. В этой связи мы рады приветствовать включение в работу Lamoda. Напомню, что такую работу уже ведет Сбермаркет, Яндекс.Маркет, Вайлдберриз. В ближайшее время готовится подписание соглашений с еще несколькими компаниями. Рассчитываем на дальнейшее развитие интеграции и формирование единой экосистемы  “пространства доверия” для покупателей в интернете», — заявил директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

«Контроль подлинности и качества товара, работа только с проверенными поставщиками и брендами всегда являлись ключевым конкурентными преимуществами Lamoda как fashion ритейлера. Мы с самого начала появления механизмов маркировки плотно взаимодействовали с ЦРПТ, чтобы покупатели были полностью уверены в надежности нашей площадки. Данное соглашение является логичным продолжением и усилением нашего постоянного сотрудничества с “Честным знаком”», — прокомментировала Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению Lamoda.

Lamoda  и «Честный знак» подписали соглашение о противодействии контрафакту Онлайн-ретейлер Lamoda подписал соглашение о сотрудничестве с Центром развития перспективных технологий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 149

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 180

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 593

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 599

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 737
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу