Rieker
Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»
12.12.2018 388

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.

Магазин расположится на площади 1 тыс кв. метров, на которой будет представлено около 200 брендов одежды, обуви и аксессуаров. Наполнение магазина будет меняться каждый месяц, по задумке такая частая смена товара позволит увеличить число покупателей и выручку магазина.

Генеральный директор Lamoda Group Флориан Янсен полагает, что традиционная розница Lamoda будет эффективней других мультибрендовых магазинов в силу глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda. В магазине можно будет также примерить и забрать вещь, заказанную онлайн.

Lamoda основана в 2011 году, со временем компания сумела построить собственную логистическую систему с доставкой товаров в 150 городов России и начала работать по принципу маркетплейса, предлагая брендам подключиться к своим сервисам. В портфолио Lamoda около 3 тыс локальных и международных брендов. Ежемесячно онлайн-площадку Lamoda посещают более 11 млн покупателей.

При этом по данным Спарк- Интерфакс, выручка операционной компании ретейлера ООО «Купишуз» в 2017 году рост выручки ретейлера замедлился до 14,8% (с 42,9% в 2016 году) и составил 27,4 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 27,2%, до 9,4 млрд рублей. Коммерческие расходы увеличились на 49,5%, до 8,9 млрд рублей, управленческие - сократились на 25,2%, до 2,05 млрд рублей. Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее. Чистый убыток составил 2,43 млрд рублей. В 2013-2016 годы компания была прибыльной.

В Lamoda объясняют снижение выручки от продаж в прошлом году ростом доли торговли по модели маркетплейса, где выручка включает только комиссию, а не полную цену товара. При этом модель маркетплейса более маржинальна, что отражается на росте валовой прибыли. При этом рост операционных расходов в компании отражает инвестиции в будущее: «мы расширяем сеть пунктов выдачи заказов, в прошлом году запустили новый колл-центр, в этом открываем новый блок нашего склада и уже планируем строительство нового. Прочие доходы и расходы Lamoda в 2016 году не связаны с операционной деятельностью, отражают старые списания активов и обязательств».

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Rick Owens выпустил серию обувных новинок с прозрачной подошвой

Новинка от калифорнийского дизайнера Рика Оуэнса - высокие кожаные кеды Geobasket с акварельным принтом и ребристой подошвой из прозрачной резины. Высокий и широкий язычок, застежка в виде шнуровки и металлическая молния с внутренней стороны.
21.01.2019 193

Хитом последнего шоу Louis Vuitton стали кроссовки Off-White x A Bathing Ape

17 января дизайнер Вирджил Эбло представил свое второе дефиле для бренда Louis Vuitton, на котором главным хитом обуви стали кроссовки созданные в коллаборации его собственного бренда Off-White с брендом родом из Японии A Bathing Ape, - пишет…
21.01.2019 240

Gore-Tex проводит выставку во время Недели моды в Париже

С 16 по 18 февраля, в даты проведения Недели мужской моды в Париже во временном шоу-руме проходит выставка технологий Gore-Tex под названием «Воспоминания о функциональности».
18.01.2019 105

Michael Michael Kors представляет новую модель сумки Cece

Новинка вышла в коллекции бренда весна’19. Классическая форма и массивные детали сумки Cece — замок и ремешок сумки из желтого металла якорного плетения создают оригинальный и стильный образ.
18.01.2019 102

Селена Гомес продолжит рекламировать кроссовки Puma

Американская киноактриса и певица Селена Гомес объявила о продолжении сотрудничества с брендом Puma в своем блоге в Instagram, и сразу после этого бренд развернул рекламную кампанию с ее участием.
18.01.2019 97

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу