Rieker
Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»
12.12.2018 484

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.

Магазин расположится на площади 1 тыс кв. метров, на которой будет представлено около 200 брендов одежды, обуви и аксессуаров. Наполнение магазина будет меняться каждый месяц, по задумке такая частая смена товара позволит увеличить число покупателей и выручку магазина.

Генеральный директор Lamoda Group Флориан Янсен полагает, что традиционная розница Lamoda будет эффективней других мультибрендовых магазинов в силу глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda. В магазине можно будет также примерить и забрать вещь, заказанную онлайн.

Lamoda основана в 2011 году, со временем компания сумела построить собственную логистическую систему с доставкой товаров в 150 городов России и начала работать по принципу маркетплейса, предлагая брендам подключиться к своим сервисам. В портфолио Lamoda около 3 тыс локальных и международных брендов. Ежемесячно онлайн-площадку Lamoda посещают более 11 млн покупателей.

При этом по данным Спарк- Интерфакс, выручка операционной компании ретейлера ООО «Купишуз» в 2017 году рост выручки ретейлера замедлился до 14,8% (с 42,9% в 2016 году) и составил 27,4 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 27,2%, до 9,4 млрд рублей. Коммерческие расходы увеличились на 49,5%, до 8,9 млрд рублей, управленческие - сократились на 25,2%, до 2,05 млрд рублей. Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее. Чистый убыток составил 2,43 млрд рублей. В 2013-2016 годы компания была прибыльной.

В Lamoda объясняют снижение выручки от продаж в прошлом году ростом доли торговли по модели маркетплейса, где выручка включает только комиссию, а не полную цену товара. При этом модель маркетплейса более маржинальна, что отражается на росте валовой прибыли. При этом рост операционных расходов в компании отражает инвестиции в будущее: «мы расширяем сеть пунктов выдачи заказов, в прошлом году запустили новый колл-центр, в этом открываем новый блок нашего склада и уже планируем строительство нового. Прочие доходы и расходы Lamoda в 2016 году не связаны с операционной деятельностью, отражают старые списания активов и обязательств».

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Обувная розница может лишиться возможности применять ЕНВД

Опубликован текст проекта подготовленных Минфином поправок в налоговый кодекс. В числе предложений - запрет применения ЕНВД и ПСН  в отношении торговли маркированными товарами, что означает, что розничная торговля обувью лишится…
22.03.2019 328

ГК «Детский мир» открыла новые магазины в Звенигороде и Зеленограде

ГК «Детский мир» открыла два новых магазина сети в городах Звенигород и Зеленоград. В Звенигороде по адресу улица Московская, дом 46 заработал первый магазин крупнейшей в России розничной сети детских товаров. Торговая площадь магазина – 644 кв. м.…
22.03.2019 78

Louis Vuitton выпускает капсульную коллекцию красочных сумок с монограммой LV

После представления первых кроссовок, выпущенных Верджилом Эбло для Louis Vuitton, люксовый бренд спешит продемонстрировать новую коллекцию сумочек на лето 2019.  Линейка моделей сумочек с монограммой LV посвящена духу путешествий и отдыху…
22.03.2019 79

Casadei привлекла Vibram при создании коллекции кроссовок

Сочетание удобства повседневной обуви с культовым глэм-шиком Casadei отличает новую коллекцию кроссовок итальянского люксового бренда Casadei. Коллекция представлена в сезоне весна-лето’19 и носит название «Dynamic».
21.03.2019 123

В Москве откроется аутлет Stockmann

В мае 2019 в Москве откроется аутлет финского универмага Stockmann. Магазин разместится на площади 625 кв. м. и заработает в помещении дисконт-центра «Орджоникидзе11». Stockmann  впервые будет представлен в формате аутлет.
21.03.2019 82

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу