Онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл Lamoda отмечает, что российские потребители стали тщательнее подходить к выбору образа для встречи Нового года.
В первой половине декабря спрос на нарядную одежду вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом ноября 2023 года, когда интерес по отношению к праздничной одежде находится еще на обычном уровне. Значительный рост, на 73%, также наблюдается при сравнении с аналогичным периодом 2022 года.
Вечерние платья и бабочки в первой половине декабря (по сравнению с ноябрем) стали покупать в 2,5 раза чаще. Повышенный спрос также наблюдается на женские туфли (+65%), клатчи (+64%) и мужские рубашки (+25%).
Средняя стоимость женского новогоднего образа, в который вошли черное платье, черные туфли, черный клатч и украшения, составила 17 000 рублей. Стоимость мужского образа из белой рубашки, черных брюк, черных туфель и синего галстука — 15 500 рублей.
Брендами-лидерами по продажам вечерних платьев стали Love Republic, Vittoria Vicci, Zarina, среди женской обуви — Betsy, T.Taccardi, Tervolina. Мужские рубашки чаще всего приобретались от брендов UNIQLO, Bawer, O'stin, а обувь — Mascotte, Thomas Munz, Salamander.
Самой дорогой покупкой в категории обуви на Lamoda стали черные туфли итальянского бренда GCDS, по цене 75 871 ₽.
Рейтинг |