Lamoda  запустила собственную марку обуви Founds Кроссовки Founds, 11990 ₽
13.06.2024 4490

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская обувь.

Пока что в линейке представлено всего 55 моделей, она включает сабо, шлепанцы, сандалии - биркенштоки, а также кроссовки с текстильным верхом. Обувь производится на фабрика в Китае и Турции. Продукция Founds представлена только на онлайн-платформе Lamoda. Самая доступная по цене пара сабо предлагается по цене 2490 р. , цены на кроссовки Founds доходят до 11990 р. за пару.

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой…
3.27
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Более половины продаж обуви в мире приходится на Азию

В 2024 году потребление обуви в Азии составило более половины мирового (55,5%), что отражает рост по сравнению с предыдущим годом. Далее следуют Северная Америка и Европа с долями 13,6% и 13,5%…
13.08.2025 572

Греческий бренд женской обуви Relax Anatomic на Euro Shoes!

Удобная и практичная женская обувь из Греции Relax Anatomic будет представлена на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве. С актуальной коллекцией бренда можно будет ознакомиться на стенде AXA Shoes № B-29 с 27 по 30 августа,…
13.08.2025 1450

На неделе моды в Копенгагене показали футуристичные шлепанцы Havainas

На показе модного бренд Opera Sport на Неделе моды в Копенгагене была представлена новая модель футуристичных шлепанцев бразильского бренда Havaianas.  Первые в мире 3D-печатные вьетнамки, обтекаемого силуэта, были созданы совместно с…
12.08.2025 1623

Яндекс запустил платформу для создания онлайн-магазинов KIT

У Яндекса появилась платформа для создания  онлайн-магазинов KIT под ключ, без привлечения разработчиков.  Она будет интегрирована  во все сервисы Яндекса, что избавит клиентов магазинов от необходимости проходить…
11.08.2025 1649

Street Beat запускает осеннюю кампанию “Играем серьезно”

Сеть Street Beat поддержала выход осенней коллекции запуском рекламной кампании «Играем серьезно». Она вдохновлена миром видеопродакшена и молодым поколением, которое уже меняет общество и уличную…
11.08.2025 1494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу