«Лель» демонстрирует стабильность
29.10.2012 2892

«Лель» демонстрирует стабильность

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции «Лель», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской обуви. Идентичные результаты были в прошлом году по итогам аналогичной презентации. Стабильный спрос объясняется наличием определенного круга предпринимателей, которые целенаправленно из года в год заказывают ТМ «Лель», их привлекает надежность и качество обуви данной торговой марки.

Первой обувью, которую сшили под ТМ «Лель», стали ботинки и туфли для школьников. Затем торговая марка предложила обувному рынку теплые сапожки для девочек и ботинки для мальчиков, а также малодетскую обувь из кожи на натуральном меху. Представленные группы оказались достаточно успешными, пока им на смену не пришли валенки и мембрана. Так «Лель» продолжила заниматься заполнением подгрупп в секторе школьной обуви, где до сих пор наблюдается низкий уровень конкуренции.

Очень важным моментом является то, что фабрика не стоит на месте и разрабатывает собственные технологии производства обуви. Своими разработками «Лель» делится с другими известными российскими брендами. Отличительной особенностью недавней презентации стало количество моделей, которое превысило в несколько раз объем ассортимента предыдущих выставок и достигло 460 образцов, но в большинстве из них наблюдались общие элементы, например, подошвы. Сосредоточенность на изобретениях новых способов изготовления обуви, несколько снижает мобильность производства. Ведь пока «Лель» приобретает все необходимое для изготовления одного типа подошвы, обладатель другой торговой марки приобретает десять технологий производства более свежих моделей, расширяя ассортимент, считают в компании «Мила» - обувь оптом».

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции «Лель», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 117

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 187

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 205

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 314

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 391
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу