«Лель» демонстрирует стабильность
29.10.2012 3104

«Лель» демонстрирует стабильность

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции «Лель», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской обуви. Идентичные результаты были в прошлом году по итогам аналогичной презентации. Стабильный спрос объясняется наличием определенного круга предпринимателей, которые целенаправленно из года в год заказывают ТМ «Лель», их привлекает надежность и качество обуви данной торговой марки.

Первой обувью, которую сшили под ТМ «Лель», стали ботинки и туфли для школьников. Затем торговая марка предложила обувному рынку теплые сапожки для девочек и ботинки для мальчиков, а также малодетскую обувь из кожи на натуральном меху. Представленные группы оказались достаточно успешными, пока им на смену не пришли валенки и мембрана. Так «Лель» продолжила заниматься заполнением подгрупп в секторе школьной обуви, где до сих пор наблюдается низкий уровень конкуренции.

Очень важным моментом является то, что фабрика не стоит на месте и разрабатывает собственные технологии производства обуви. Своими разработками «Лель» делится с другими известными российскими брендами. Отличительной особенностью недавней презентации стало количество моделей, которое превысило в несколько раз объем ассортимента предыдущих выставок и достигло 460 образцов, но в большинстве из них наблюдались общие элементы, например, подошвы. Сосредоточенность на изобретениях новых способов изготовления обуви, несколько снижает мобильность производства. Ведь пока «Лель» приобретает все необходимое для изготовления одного типа подошвы, обладатель другой торговой марки приобретает десять технологий производства более свежих моделей, расширяя ассортимент, считают в компании «Мила» - обувь оптом».

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции «Лель», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 222

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 194

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 347

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 551

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 508
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу