В первые недели июля компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала снижение продаж школьной обуви оптом, которое составило минус 38% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Интерес к демисезонным коллекциям упал на 52%.
Специалисты уральского оптовика сообщают, что такая ситуация является следствием прошлогоднего провала покупательского спроса, в результате которого образовались большие остатки школьной и демисезонной обуви во всех звеньях товаропроводящей цепи. Тем не менее, очевидно - этих запасов не достаточно, чтобы покрыть нынешний спрос, поэтому пополнение ассортимента свежими моделями остается актуальным, учитывая, что времени до наступления сезона осталось мало.
«Пока школьную обувь оптом закупают только крупные магазины по стратегическим заявкам с презентаций. Владельцы небольших торговых точек мало активны. Это говорит об отсроченном спросе, а значит сезонные гонки за товаром неизбежны», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |