Rieker
Летнее падение спроса
13.07.2012 1880

Летнее падение спроса

Жара испаряет интерес к школьной обуви

В первые недели июля компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала снижение продаж школьной обуви оптом, которое составило минус 38% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Интерес к демисезонным коллекциям упал на 52%.

Специалисты уральского оптовика сообщают, что такая ситуация является следствием прошлогоднего провала покупательского спроса, в результате которого образовались большие остатки школьной и демисезонной обуви во всех звеньях товаропроводящей цепи. Тем не менее, очевидно - этих запасов не достаточно, чтобы покрыть нынешний спрос, поэтому пополнение ассортимента свежими моделями остается актуальным, учитывая, что времени до наступления сезона осталось мало.

«Пока школьную обувь оптом закупают только крупные магазины по стратегическим заявкам с презентаций. Владельцы небольших торговых точек мало активны. Это говорит об отсроченном спросе, а значит сезонные гонки за товаром неизбежны», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Жара испаряет интерес к школьной обуви В первые недели июля компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала снижение продаж школьной обуви оптом, которое составило минус 38% по сравнению с…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 33

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 32

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 150

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 319

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу