Rieker
Levi’s и New Balance объединились для выпуска специальной модели кроссовок Levi's® x New Balance 1300
22.04.2020 1219

Levi’s и New Balance объединились для выпуска специальной модели кроссовок

Кроссовки Levi's x New Balance 1300 выходят в сезоне весна-лето 2020. Два американских бренда объединились для создания уникальной модели в честь 35-летия классического силуэта NB 1300. 

Дизайн юбилейных кроссовок отличается ​​сочетанием замши, повторяющей цвет кожаного патча на джинсах Levi’s,и вставками из архивного денима White Oak XX52. Коллаборация также призвана подчеркнуть не просто американское происхождение обоих брендов, но также то, что изначально джинсы Levi’s и кроссовки New Balance производились в США. 

Фабрика White Oak Mill, прекратившая работу в конце 2017 года, была одной из последних в США, которая изготавливала селвидж-деним. Кроссовки New Balance 1300 и по сей день производятся в г. Скоухеган, штат Мэн,– на одном из пяти предприятий Новой Англии, которыми владеет New Balance. 

Как отмечается в пресс-релизе коллаборации, предпосылкой к сотрудничеству послужило сходство брендов: обе легендарные американские компании основаны на рубеже ХХ века; обе были созданы для решения насущных проблем – разработка удобного супинатора(New Balance)и износостойкой рабочей одежды (Levi’s),обе гордятся своими знаковыми продуктами с числом «500» в названии – кроссовки 574 New Balance и джинсы 501Levi’s.

 

Кроссовки Levi's x New Balance 1300 вышли в сезоне весна-лето 2020. Два американских бренда объединились для создания уникальной модели в честь 35-летия классического силуэта NB 1300.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 130

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 180

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 306

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 608

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу