Ли Вуд – новый креативный директор Carlo Pazolini
23.07.2014 4249

Ли Вуд – новый креативный директор Carlo Pazolini

Компания Carlo Pazolini пригласила на должность креативного директора бренда британского дизайнера Ли Вуда (Lee Wood), который в течение 15 лет работал в креативной команде Донателлы Версаче. Первая коллекция обуви и аксессуаров, созданная под руководством мистера Вуда, поступит в продажу в конце января будущего года.

«Любой бренд начинается с идеи: от ее оригинальности зависит, следует ли он за трендами или формирует их, – комментирует Аркадий Резник, chief brand officer Carlo Pazolini, - новаторские идеи Ли Вуда на 100% отражают наше видение развития Carlo Pazolini, а его обширный опыт и талант, без сомнения, открывают для нас новые возможности».

«Передо мной стоит большой вызов – сделать Бренд узнаваемым для европейского и американского покупателя. Но, без сомнения, я вдохновлен подобным экспериментом», – сказал Ли Вуд.

Выпускник престижного Беркширского колледжа, свой путь к успеху Ли Вуд начинал в Лондоне в качестве ассистента дизайнера и модного стилиста. В течение последних 15 лет он живет и работает в Милане. Ли Вуд занимал разные креативные должности в компании Gianni Versace S.p.A. под руководством Донателлы Версаче, в 2013 году Ли Вуд основал собственную дизайн-студию StudioL72, а в 2014 году присоединился к команде Carlo Pazolini.

Компания Carlo Pazolini пригласила на должность креативного директора бренда британского дизайнера Ли Вуда (Lee Wood), который в течение 15 лет работал в креативной команде Донателлы Версаче.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 125

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 159

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 167

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 265

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1415
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу