Rieker
Липецкий ТЦ «Европа» расширяется
27.09.2013 3263

Липецкий ТЦ «Европа» расширяется

Девелопером проекта является «Липецкий завод строительных материалов», эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей назначена международная компания Jones Lang LaSalle.

Торгово-развлекательный центр «Европа» - первый и самый масштабный концептуальный проект европейского уровня в Липецке. Первая очередь объекта общей площадью 57,9 тыс. кв. м, из которых 45,3 тыс. кв. м были сданы в аренду, открылась в 2010 году и сразу стала центром притяжения населения Липецка и близлежащих областей.

Концепция второй фазы ТРЦ «Европа» предполагает создание крупнейшего места притяжения в центре Липецка за счет появления в проекте развлекательной составляющей — кинотеатра, детского развлекательного комплекса, зоны фуд-корта и новых брендов.

В Липецке будет реализована вторая фаза строительства крупнейшего действующего торгового центра «Европа»  площадью 59,4 тыс. кв. м. В результате совокупная площадь ТРЦ превысит 117 тыс. кв.…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 70

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 109

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 119

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 108

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу