Rieker
Lisette — в тройке лидеров у оптовых клиентов
14.11.2011 1638

Lisette — в тройке лидеров у оптовых клиентов

В октябре завершилась серия презентаций коллекции Lisette SS 2012 для оптовых клиентов.

Главная тема коллекции Lisette сезона весна-лето 2012 — процветание. Тема поддержана цветовой гаммой и природными мотивами. Цветовой сюрприз летнего сезона — синий и его оттенки, рыжий, грязно-розовый и цвет загорелой кожи (nude). При создании коллекции дизайнеры Lisette экспериментировали с сочетанием разнофактурных материалов, с новыми конструкциями — каблуки-конструкторы, каблуки с прорезью — с цветочными орнаментами, перфорацией и геометрическими узорами.

Новая коллекция Lisette была представлена на крупнейших обувных выставках в Сочи, Москве, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Санкт-Петербурге, Челябинске и Красноярске. По итогам сбытовых мероприятий общий заказ на оптовые поставки обуви Lisette сезона весна-лето 2012 на 41% превысили показатель сезона весна-лето 2011.

«По итогам сезона весна-лето 2011 бренд Lisette вошел в тройку лидеров по продажам у клиентов из всех регионов России и стран СНГ», — комментирует Инна Косенко, коммерческий директор оптового направления компании «Россита».

Выставка Еврошуз

Lisette — авторский проект компании «Россита». Над созданием коллекций Lisette работают модельеры-дизайнеры собственной модельной студии при участии партнеров из Европы.

Обувь Lisette представлена в 52 регионах России, а также на Украине, в Казахстане и Белоруссии. Франчайзинговая сеть Lisette насчитывает 18 салонов.

В октябре завершилась серия презентаций коллекции Lisette SS 2012 для оптовых клиентов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 163

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 818

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 93

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 335

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу