Rieker
Lisette — в тройке лидеров у оптовых клиентов
14.11.2011 1920

Lisette — в тройке лидеров у оптовых клиентов

В октябре завершилась серия презентаций коллекции Lisette SS 2012 для оптовых клиентов.

Главная тема коллекции Lisette сезона весна-лето 2012 — процветание. Тема поддержана цветовой гаммой и природными мотивами. Цветовой сюрприз летнего сезона — синий и его оттенки, рыжий, грязно-розовый и цвет загорелой кожи (nude). При создании коллекции дизайнеры Lisette экспериментировали с сочетанием разнофактурных материалов, с новыми конструкциями — каблуки-конструкторы, каблуки с прорезью — с цветочными орнаментами, перфорацией и геометрическими узорами.

Новая коллекция Lisette была представлена на крупнейших обувных выставках в Сочи, Москве, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Санкт-Петербурге, Челябинске и Красноярске. По итогам сбытовых мероприятий общий заказ на оптовые поставки обуви Lisette сезона весна-лето 2012 на 41% превысили показатель сезона весна-лето 2011.

«По итогам сезона весна-лето 2011 бренд Lisette вошел в тройку лидеров по продажам у клиентов из всех регионов России и стран СНГ», — комментирует Инна Косенко, коммерческий директор оптового направления компании «Россита».

Lisette — авторский проект компании «Россита». Над созданием коллекций Lisette работают модельеры-дизайнеры собственной модельной студии при участии партнеров из Европы.

Обувь Lisette представлена в 52 регионах России, а также на Украине, в Казахстане и Белоруссии. Франчайзинговая сеть Lisette насчитывает 18 салонов.

В октябре завершилась серия презентаций коллекции Lisette SS 2012 для оптовых клиентов.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Hermes откроет новую фабрику по производству изделий из кожи во Франции

Новая фабрика Hermes откроется во Франции в регионе Оверни и станет седьмым по счету кожевенным хабом французскго люксового бренда. К 2025 году в Оверни будет создано 250 новых рабочих мест.
24.09.2020 87

Infoline: Аудитория активных интернет-покупателей в России выросла на 12 млн человек.

Аналитическое агентство Infoline  подсчитало аудиторию активных-интернет покупателей в России. По словам генерального директора Infoline Ивана Федякова, она составляет 63 млн человек, что соответствует количеству экономически активных…
24.09.2020 86

Zalando добавил раздел по продаже вещей секонд-хенд

Zalando, крупнейший в Европе интернет-магазин, продающий исключительно товары категории fashion, добавил раздел подержанной одежды Zalando Pre-owned. Основная идея в том, чтобы клиенты Zalando  могли обменивать одежду и обувь, которые они…
23.09.2020 130

Tamaris запускает интернет-магазин в России

В сентябре 2020 года немецкий обувной бренд Tamaris запускает официальный интернет-магазин для российских покупателей.
23.09.2020 245

UNITED COLORS OF BENETTON открывает в России магазины в новом формате

United Colors of Benetton объявляет об открытии в России магазинов в новом формате Light Colors. Это еще один шаг в рамках новой стратегии бренда, нацеленный на трансформацию магазинов в пространства цвета, света и инноваций. Уютная атмосфера,…
23.09.2020 248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу