Rieker
Lisette — в тройке лидеров у оптовых клиентов
14.11.2011 2417

Lisette — в тройке лидеров у оптовых клиентов

В октябре завершилась серия презентаций коллекции Lisette SS 2012 для оптовых клиентов.

Главная тема коллекции Lisette сезона весна-лето 2012 — процветание. Тема поддержана цветовой гаммой и природными мотивами. Цветовой сюрприз летнего сезона — синий и его оттенки, рыжий, грязно-розовый и цвет загорелой кожи (nude). При создании коллекции дизайнеры Lisette экспериментировали с сочетанием разнофактурных материалов, с новыми конструкциями — каблуки-конструкторы, каблуки с прорезью — с цветочными орнаментами, перфорацией и геометрическими узорами.

Новая коллекция Lisette была представлена на крупнейших обувных выставках в Сочи, Москве, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Санкт-Петербурге, Челябинске и Красноярске. По итогам сбытовых мероприятий общий заказ на оптовые поставки обуви Lisette сезона весна-лето 2012 на 41% превысили показатель сезона весна-лето 2011.

«По итогам сезона весна-лето 2011 бренд Lisette вошел в тройку лидеров по продажам у клиентов из всех регионов России и стран СНГ», — комментирует Инна Косенко, коммерческий директор оптового направления компании «Россита».

Lisette — авторский проект компании «Россита». Над созданием коллекций Lisette работают модельеры-дизайнеры собственной модельной студии при участии партнеров из Европы.

Обувь Lisette представлена в 52 регионах России, а также на Украине, в Казахстане и Белоруссии. Франчайзинговая сеть Lisette насчитывает 18 салонов.

В октябре завершилась серия презентаций коллекции Lisette SS 2012 для оптовых клиентов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose приобретает своего главного поставщика кроссовок

В среду Golden Goose, известная своими кроссовками Superstar, объявила о приобретении компании Italian Fashion Team, которая является основным поставщиком и производителем кроссовок люксового бренда Golden Goose. Сумма сделки не разглашается, -…
06.10.2022 158

Kari добавляет новые категории товаров в ассортимент семейных гипермаркетов

Российский обувной ретейлер Kari продолжает экспериментировать с форматами розницы и ассортиментом. Этим летом к трем устоявшимся форматам обувной розницы Kari  - обувные магазины Kari, детские Kari Kids и гипермаркеты «Kari Гипер» -…
06.10.2022 157

Bikkembergs выпустил коллекцию собственных хитов 1990 и 2000 гг.

Рожденный в Антверпене модный бренд одежды, обуви и аксессуаров Bikkembergs запустил архивный проект – коллекцию в которую вошли пятьдесят три вещи из прошлого. «Это вещи, которые не нужно обновлять, чтобы они нравились людям, их просто нужно вновь…
05.10.2022 170

ДжамильКо добавит в свой портфель три турецких бренда

Один из крупных российских дистрибуторов в сегменте fashion компания ДжамильКо, в портфель которой входят такие марки как Timberland, New Balance, DKNY, Escada  и другие, собирается вывести на российский рынок три новых турецких бренда –…
05.10.2022 353

New Balance и Aimé Leon Dore выпускают модель 650R в новых цветовых решениях

Знаковая коллаборация New Balance  с молодым нью-йоркским стритвир брендом мужской одежды Aimé Leon Dore имеет свое продолжение. Бренды решили выпустить классический силуэт кроссовок 650R в новых цветовых решениях, - пишет…
04.10.2022 311
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу