Rieker
Литовский дизайнер Пинко Катерина представила бренд обуви для невест Milky Aisle Palla d'Orsay, 285 евро
07.05.2020 655

Литовский дизайнер Пинко Катерина представила бренд обуви для невест

Этой весной в сегменте свадебной обуви появился новый бренд. Первая коллекция обуви для невест Milky Aisle литовского дизайнера Пинко Катерины включает 7 моделей, среди которых помимо традиционных белоснежных туфель лодочек и босоножек, также присутствуют балетки и кроссовки. 

Обувь представлена в гладком атласе и замше, декорирована мерцающим многотональным глиттером, кристаллами Swarovski, жемчугом и перьями. Высота каблука туфель и босоножек варьируется от 15 до 150 мм. Над удобством колодки Milky Aisle трудится итальянский мастер Стефано Борелло, а производится обувь в итальянском городке Виджевано, на фабрике, которая также выпускает обувь легендарных брендов Christian Louboutin и Manolo Blahnik.

Коллекция Milky Aisle доступна на сайте бренда. Цены на модели свадебной обуви - от 245 до 395 евро.
 

Milky Aisle Chin Chintz, 285  евро Milky Aisle Chin Chintz, 285 евро
Этой весной в сегменте свадебной обуви появился новый бренд. Первая коллекция обуви для невест Milky Aisle литовского дизайнера Пинко Катерины включает 7 моделей,  среди которых помимо…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 131

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 181

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 307

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 608

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу