Rieker
Лицом  к бизнесу
30.08.2012 1711

Лицом к бизнесу

Google представил бесплатные инструменты для бизнес-аудитории

Крупнейший в мире поисковик Google значительно расширил возможности корпоративных пользователей сервиса Google Apps, что позволит бизнесу более продуктивно взаимодействовать в рамках социальной сети Google+. Как сообщает пресс-служба компании, это только начальный этап в интеграции бизнес-функций в соцсеть.

Среди новых функций: возможность «закрытых» видеоконференций и сообщений, составление календаря видеозвонков, запуск многоканальных звонков с почты Gmail, редактирование документов в реальном времени прямо вовремя видеообщения с партнерами, а также создание единых условий и настроек для всех сотрудников компании.

В Google отмечают, что расширенные функции для бизнес-аудитории будут предоставляться сервисом бесплатно до конца следующего года. Также компания намерена расширять предоставляемый функционал и разработать специальную мобильную версию, пишет sostav.ru.

Google представил бесплатные инструменты для бизнес-аудитории Крупнейший в мире поисковик Google значительно расширил возможности корпоративных пользователей сервиса Google Apps, что позволит…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 195

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 177

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 272

Маркировка помогла скорректировать статистику по объему рынка обуви

По данным ИТ-компании , крупнейшего оператора фискальных данных страны, обрабатывающего данные более 1 млн онлайн-касс в стране с момента внедрения системы маркировки в России, объем продаж  обуви в стране в натуральном выражении оказался…
14.10.2021 335

s.Oliver открыл первые магазины в Мурманске и Таганроге

Монобрендовые магазины немецкого бренда обуви для всей семьи s.Oliver открылись этой осенью в Мурманске и Таганроге.  Площадь магазинов составляет 140 кв. метров и 127 кв. метров соответственно. В розничном пространстве монобренда нашлось…
13.10.2021 275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу