Rieker
Лицом  к бизнесу
30.08.2012 1243

Лицом к бизнесу

Google представил бесплатные инструменты для бизнес-аудитории

Крупнейший в мире поисковик Google значительно расширил возможности корпоративных пользователей сервиса Google Apps, что позволит бизнесу более продуктивно взаимодействовать в рамках социальной сети Google+. Как сообщает пресс-служба компании, это только начальный этап в интеграции бизнес-функций в соцсеть.

Среди новых функций: возможность «закрытых» видеоконференций и сообщений, составление календаря видеозвонков, запуск многоканальных звонков с почты Gmail, редактирование документов в реальном времени прямо вовремя видеообщения с партнерами, а также создание единых условий и настроек для всех сотрудников компании.

В Google отмечают, что расширенные функции для бизнес-аудитории будут предоставляться сервисом бесплатно до конца следующего года. Также компания намерена расширять предоставляемый функционал и разработать специальную мобильную версию, пишет sostav.ru.

Google представил бесплатные инструменты для бизнес-аудитории Крупнейший в мире поисковик Google значительно расширил возможности корпоративных пользователей сервиса Google Apps, что позволит…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 21

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 159

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 770
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу