Rieker
Лодочки от Blahnik
12.04.2012 1799

Лодочки от Blahnik

Manolo Blahnik представит в ЦУМе 25 вариаций культовых моделей туфель
В конце апреля 2012 года на четвертом этаже ЦУМа откроется Pop Up Store — временный магазин, в котором можно будет приобрести классические модели лодочек BB и BBR марки Manolo Blahnik. Магазин будет открыт всего несколько дней и представит не менее 25 вариаций культовых моделей туфель.
Лодочки BB от Manolo Blahnik могут по праву считаться одними из самых сексуальных туфель. Каждый желающий сможет приобрести туфли любого актуального оттенка весны-2012, будь то яркие модели или лодочки, выполненные в актуальных весной-2012 пастельных тонах. Пудрово-розовый, лавандовый, желтый — каждая сможет найти в коллекции идеальные туфли. Кроме того, в коллекции представлены лодочки нейтральных цветов — черные и коричневые. Цветовая палитра — не единственный плюс новой коллекции. В Pop Up Store можно будет выбрать не только цвет туфель, но и высоту каблука: он составляет 7, 9, и 10,5 см. Цена за пару составит 24,5 тыс. рублей вне зависимости от того, из чего созданы туфли. На выбор покупателей будет представлена обувь из матовой кожи, замши, варана, сатина и лакированной кожи.
Кроме того, во временном магазине будет представлена модель BBR, специально созданная к запуску Pop Up Store. Она отличается от модели BB квадратным каблуком и закругленным мысом. «Классические лодочки BB являются бестселлером вот уже три года, и любовь к этой модели среди девушек только растет. Несомненно, это туфли, которые каждая женщина просто обязана иметь в своем гардеробе. Элегантные, лаконичные, они подходят абсолютно ко всему: от платья до брюк. Вы можете купить их сейчас, а через 15 лет достать из шкафа по-прежнему актуальные туфли», — сказал Маноло Бланик. Об этом сообщает сайт wday.ru.

Manolo Blahnik представит в ЦУМе 25 вариаций культовых моделей туфель В конце апреля 2012 года на четвертом этаже ЦУМа откроется Pop Up Store – временный магазин, в котором можно будет приобрести…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 165

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 218

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 344

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 651

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу