Manolo Blahnik представит в ЦУМе 25 вариаций культовых моделей туфель В конце апреля 2012 года на четвертом этаже ЦУМа откроется Pop Up Store — временный магазин, в котором можно будет приобрести классические модели лодочек BB и BBR марки Manolo Blahnik. Магазин будет открыт всего несколько дней и представитне менее 25 вариаций культовых моделей туфель.
Лодочки BB от Manolo Blahnik могут по праву считаться одними из самых сексуальных туфель. Каждый желающий сможет приобрести туфли любого актуального оттенка весны-2012, будь то яркие модели или лодочки, выполненные в актуальныхвесной-2012 пастельных тонах. Пудрово-розовый, лавандовый, желтый — каждая сможет найти в коллекции идеальные туфли. Кроме того, в коллекции представлены лодочки нейтральных цветов — черные и коричневые. Цветовая палитра —не единственный плюс новой коллекции. В PopUp Store можно будет выбрать не только цвет туфель, но и высоту каблука: он составляет 7, 9, и 10,5 см. Цена за пару составит 24,5 тыс. рублей вне зависимости от того, из чего созданы туфли. На выбор покупателей будет представлена обувь из матовой кожи, замши, варана, сатина и лакированной кожи.
Кроме того, во временном магазине будет представлена модель BBR, специально созданная к запуску Pop Up Store. Она отличается от моделиBB квадратным каблуком и закругленным мысом. «Классические лодочки BB являются бестселлером вот уже три года, и любовьк этой модели среди девушек только растет. Несомненно, это туфли, которые каждая женщина просто обязана иметь в своем гардеробе. Элегантные, лаконичные, они подходят абсолютно ко всему: от платьядо брюк. Вы можете купить их сейчас, а через 15 лет достать из шкафапо-прежнему актуальные туфли», — сказал Маноло Бланик. Об этом сообщает сайт wday.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Manolo Blahnik представит в ЦУМе 25 вариаций культовых моделей туфель
В конце апреля 2012 года на четвертом этаже ЦУМа откроется Pop Up Store – временный магазин, в котором можно будет приобрести…
На фоне недавних сообщений от LVMH о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda под брендом NUME предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок. Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.20241379
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» ИНН, 7703335282 erid: LjN8K7jaT