Rieker
Лодочки от Blahnik
12.04.2012 1457

Лодочки от Blahnik

Manolo Blahnik представит в ЦУМе 25 вариаций культовых моделей туфель
В конце апреля 2012 года на четвертом этаже ЦУМа откроется Pop Up Store — временный магазин, в котором можно будет приобрести классические модели лодочек BB и BBR марки Manolo Blahnik. Магазин будет открыт всего несколько дней и представит не менее 25 вариаций культовых моделей туфель.
Лодочки BB от Manolo Blahnik могут по праву считаться одними из самых сексуальных туфель. Каждый желающий сможет приобрести туфли любого актуального оттенка весны-2012, будь то яркие модели или лодочки, выполненные в актуальных весной-2012 пастельных тонах. Пудрово-розовый, лавандовый, желтый — каждая сможет найти в коллекции идеальные туфли. Кроме того, в коллекции представлены лодочки нейтральных цветов — черные и коричневые. Цветовая палитра — не единственный плюс новой коллекции. В Pop Up Store можно будет выбрать не только цвет туфель, но и высоту каблука: он составляет 7, 9, и 10,5 см. Цена за пару составит 24,5 тыс. рублей вне зависимости от того, из чего созданы туфли. На выбор покупателей будет представлена обувь из матовой кожи, замши, варана, сатина и лакированной кожи.
Кроме того, во временном магазине будет представлена модель BBR, специально созданная к запуску Pop Up Store. Она отличается от модели BB квадратным каблуком и закругленным мысом. «Классические лодочки BB являются бестселлером вот уже три года, и любовь к этой модели среди девушек только растет. Несомненно, это туфли, которые каждая женщина просто обязана иметь в своем гардеробе. Элегантные, лаконичные, они подходят абсолютно ко всему: от платья до брюк. Вы можете купить их сейчас, а через 15 лет достать из шкафа по-прежнему актуальные туфли», — сказал Маноло Бланик. Об этом сообщает сайт wday.ru.

Manolo Blahnik представит в ЦУМе 25 вариаций культовых моделей туфель В конце апреля 2012 года на четвертом этаже ЦУМа откроется Pop Up Store – временный магазин, в котором можно будет приобрести…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу