Тренд на устойчивое развитие и продление жизни модных изделий, дает новые перспективы для развития рынка ремонта люксовой обуви, одежды и аксессуаров. В настоящее время объем этого рынка оценивается в100 млрд фунтов стерлингов, и он оказывается важным звеном в цепочке устойчивого потребления, - пишет WWD.
Лондонский сервис по ремонту люксовой обуви и аксессуаров The Restory, имеющий репутацию одного из лучших мест по реставрации люксовых обуви и сумок, расширил спектр своих ремонтных услуг, добавив к ним реставрацию одежды – чистку, текущий ремонт и пошив изделий на заказ. Помимо этого The Restory принял решение о необходимости прямых партнерских контактов с люксовыми брендами, и начал с заключения сотрудничества с Manolo Blahnik.
«Циркулирующая мода не может существовать без послепродажного ухода, - говорит основатель и главный исполнительный директор The Restory Ванесса Джейкобс. - Теперь бренды могут полностью воспользоваться возможностью послепродажного ухода. Они могут контролировать качество обслуживания клиентов, собирать данные и извлекать выгоду из устойчивости, лояльности и вовлеченности».
В рамках партнерства с Manolo Blahnik клиенты бренда теперь смогут получить доступ к услугам по ремонту после покупки - все, от восстановления подошвы до перетяжки, реставрации и окрашивания - прямо через веб-сайт Manolo. Предоставление такого рода услуг для клиентов Manolo Blahnik кажется естественным, если учесть вневременную эстетику обуви данного люксового бренда и желание людей заботиться о ней, сохраняя ее внешний вид в идеальном состоянии как можно дольше.
«На наш взгляд, покупка пары Manolo - это вложение в изделие, неподвластное времени. Мы всегда помогали нашим клиентам и сообществу в уходе за обувью, поскольку это жизненно важный шаг в уходе за ценными вещами в вашем гардеробе », - прокомментировала генеральный директор Manolo Blahnik Кристина Бланик заключение партнерства с The Restory. – Для нас это шаг вперед и дает нашему сообществу надежное и четкое руководство по послепродажному уходу с помощью известной компании, у которой есть ателье и мастера, похожие на наших собственных квалифицированных сотрудников в наших обувных ателье и на фабриках. Я невероятно увлечена этим проектом». По мнению Кристины Бланик новость о партнерстве бренда с The Restory также подтолкнет клиентов Manolo Blahnik обновить и освежить свои любимые модели Manolo и поможет в достижении одной из концептуальных целей Модного Дома - ответственного владения.
Рейтинг |