Loriblu расширяет свое присутствие в России
05.10.2015 5271

Loriblu расширяет свое присутствие в России

Скоро новые бутики итальянского бренда появятся в нескольких российских городах. В 2016 году в Москве запланированы к открытию обувные салоны на территории комплекса «Неглинная Plaza» и на площадке ТРЦ «Метрополис» - наиболее удачные локации для кризисного периода. Розничное направление в регионах будет развиваться за счет выхода на рынки Казани, где планируется открыть монобренд в ТЦ «Сувар Плаза» и Нижнего Новгорода открытием, где Loriblu появится в ТЦ «Этажи». Продукция бренда особенно востребована у российской аудитории, и даже в европейских бутиках большинство покупателей – россияне. Напомним, что на сегодняшний день в России работает около десяти бутиков Loriblu, из которых четыре – в Москв, один в Ростове-на-Дону, а также в других в других городах.

Скоро новые бутики итальянского бренда появятся в нескольких российских городах.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 117

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 302

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 384

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 338

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу