Loro Piana  собирается закрепить за собой право на белую подошву Loro Piana, White Sole
15.12.2022 8268

Loro Piana собирается закрепить за собой право на белую подошву

Принадлежащий LVMH итальянский люксовый бренд Loro Piana заявил, что «предпримет конкретные юридические действия против тех, кто пытается подорвать культовый характер» его обуви White Sole, фирменной деталью дизайна которой является белая подошва, - пишет WWD.

Мокасины White Sole впервые были выпущены в 2005 году, как обувь для парусного спорта. Однако популярность модели, отличающейся особенным комфортом и легкостью, перевела ее в разряд повседневной городской обуви.

Отличительной чертой этих моделей является их белая подошва, которая и свидетельствует об их морском происхождении (белые подошвы не оставляют следов на деревянных палубах парусных яхт) и является фирменным знаком качества Loro Piana. Легкость подошвы обуви White Sole достигается благодаря сочетанию натурального каучука и технических продуктов, которые придают обуви устойчивость и сцепление, а пониженная чувствительность подошвы к изменениям температуры позволяет ей сохранять форму и обеспечивать неограниченную поддержку.

«Со временем обувь White Sole стала отличительной чертой дома, и именно по этой причине Loro Piana стремится защищать наследие своего бренда», — говорится в заявлении компании.

Основанная в 1924 году и базирующаяся в Италии, в Куароне, компания Loro Piana также считается крупнейшим производителем кашемира, White Sole является самой знаковой обувной линейкой бренда, - обувь имеет не только замшевый и кожаный верх, но и шерстяной (из ультра-тонкой шерсти мериноса). Компания работает в рамках политики «Сделано в Италии» и располагает 9 производственными площадками в стране.

Попытка люксового бренда закрепить за собой право на цвет подошвы - уже второй прецедент в мире моды. Ранее свое право на фирменный красный цвет подошвы неоднократно в судах оспаривал Кристиан Лубутэн. Дизайн с красной подошвой Christian Louboutin в настоящее время зарегистрирован в качестве товарного знака в Соединенных Штатах и ​​Европейском союзе.

 

Принадлежащий LVMH  итальянский люксовый бренд Loro Piana  заявил, что «предпримет конкретные юридические действия против тех, кто пытается подорвать культовый характер» его обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 149

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 408

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 527

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 374

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу