Rieker
Louis Vuitton  стал собственником магазина в Столешниковом
02.12.2019 403

Louis Vuitton стал собственником магазина в Столешниковом

Французская люксовая группа LVMH, в портфель которой входит люксовый бренд Louis Vuitton, приобрела в собственность особняк в Москве в Столешниковом переулке, где уже 16 лет располагается флагманский бутик ее бренда, - пишет «Коммерсантъ».

Сумма сделки не разглашается, по оценкам экспертов она может составить 2,8 млрд рублей. Площадь особняка составляет 1,5 тыс. кв. метров.

Бутик Louis Vuitton был открыт в Столешниковом переулке в 2003 году. Столешников переулок входит в число самых дорогих торговых улиц мира. Хотя за 2019 год ставки аренды на этой улицы существенно снизились. Величина средней ставки аренды торговой площади в Столешниковом переулке упала с 250 тыс. до 205 тыс. руб. за 1 кв. м., средняя стоимость продажи снизилась до $25 тыс. за 1 кв. м.

Для Москвы приобретение здания в собственность люксовым ретейлером – редкий случай. Как правило, люксовые бренды предпочитают размещать свои бутики на арендованных площадях. Эксперты полагают, что эта сделка может вернуть интерес к Столешниковому переулку со стороны люксовых арендаторов и спровоцировать повышение ставок аренды на ней.

 

Французская люксовая группа LVMH, в портфель которой входит люксовый бренд Louis Vuitton, приобрела в собственность особняк в Москве в Столешниковом переулке, где уже 16 лет располагается флагманский…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 360

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 286

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 234

Определен главный цвет 2020 года

Институт Pantone  назвал главный цвет наступающего 2020 года. Им станет классический синий (Classic Blue, 19-4052).
05.12.2019 368

Rebook создал кроссовки на основе растительных материалов

Следуя концепции разумного отношения к окружающей среде, бренд спортивной амуниции Rebook  разработал беговые кроссовки, созданные исключительно из растительных материалов. Компания исследовала каждый элемент в обуви, стараясь найти ему…
04.12.2019 285
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу