Rieker
Лояльность к ТЦ зависит от цены
09.07.2014 4350

Лояльность к ТЦ зависит от цены

Большинство российских потребителей предпочитают делать покупки непродовольственных товаров в крупноформатных торговых центрах. Такие данные показал анализ потребительских предпочтений россиян, проведенный консалтинговой компанией CBRE.

В опросе приняли участие 100 человек из разных федеральных округов страны, с разным уровнем достатка, семейным положением и размером домохозяйства. Результаты опроса показали, что успешность торгового центра в России определяется такими основными факторами, как разумные цены, чистота, 30-минутная доступность и возможность провести время с семьей.

Чаще всего для покупки одежды и обуви, товаров для дома покупатели посещают крупноформатные торговые центры площадью от 40 000 кв. метров. Одним из главных факторов при выборе места покупок стала цена товаров. Его выбрали 73% респондентов. Немаловажными являются местоположение торгового центра и чистота в помещении, их предпочли 69% и 62% респондентов соответственно.

Важным для посетителей ТЦ является вопрос навигации, а именно наличие информационных стоек. К таким параметрам, как «наличие определенных брендов» и «состав арендаторов», опрошенные отнеслись нейтрально. Это связано, вероятно, с тем, что большинство торговых центров в России однородны по пулу арендаторов и маркетинговой концепции.

Наличие универмагов и качественных ресторанов, развлекательной зоны, проведение маркетинговых мероприятий также не оказались важными для российских потребителей. Эти критерии отметили лишь 20% респондентов.

Результаты опроса показали, что 48% россиян добираются до торгового центра на машине, 32% - на общественном транспорте и лишь 16% - пешком. Дорога до ТЦ занимает от 10 до 30 минут у 64% респондентов. Больше часа на дорогу тратят только 2% опрошенных.

Большинство российских потребителей предпочитают делать покупки непродовольственных товаров в крупноформатных торговых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Бангладеш фиксирует рост экспорта кожи и изделий из кожи

По данным аналитического ежегодника World Footwear 2021, с июля 2021 года по апрель 2022 года экспорт кожи и изделий из кожи в Бангладеш составил $ 1,01 млрд, объем экспорта вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Около…
27.05.2022 175

Сумка из «грибной кожи» появилась в коллекции Stella McCartney

Заменитель натуральной кожи инновационный материал Mylo, изготовленной из мицелия, корневой системы грибов, набирает популярность в модном мире.  На этот материал обратила внимание и известная защитница животных и экологии британский…
27.05.2022 185

Вышла новая коллаборация Dr. Martens x Supreme

Новая коллекция американского бренда уличной моды Supreme и британской обувной компании Dr. Martens, известной в первую очередь своей моделью не убиваемых ботинок рабочего класса, вновь чествует мартенсовские…
27.05.2022 204

Nike уходит из России

Крупный американский производитель одежды и обуви спортивного стиля Nike сворачивает продажи в России, - сообщают «Ведомости».
26.05.2022 242

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партнеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 298
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу