Rieker
Лояльность к ТЦ зависит от цены
09.07.2014 4244

Лояльность к ТЦ зависит от цены

Большинство российских потребителей предпочитают делать покупки непродовольственных товаров в крупноформатных торговых центрах. Такие данные показал анализ потребительских предпочтений россиян, проведенный консалтинговой компанией CBRE.

В опросе приняли участие 100 человек из разных федеральных округов страны, с разным уровнем достатка, семейным положением и размером домохозяйства. Результаты опроса показали, что успешность торгового центра в России определяется такими основными факторами, как разумные цены, чистота, 30-минутная доступность и возможность провести время с семьей.

Чаще всего для покупки одежды и обуви, товаров для дома покупатели посещают крупноформатные торговые центры площадью от 40 000 кв. метров. Одним из главных факторов при выборе места покупок стала цена товаров. Его выбрали 73% респондентов. Немаловажными являются местоположение торгового центра и чистота в помещении, их предпочли 69% и 62% респондентов соответственно.

Важным для посетителей ТЦ является вопрос навигации, а именно наличие информационных стоек. К таким параметрам, как «наличие определенных брендов» и «состав арендаторов», опрошенные отнеслись нейтрально. Это связано, вероятно, с тем, что большинство торговых центров в России однородны по пулу арендаторов и маркетинговой концепции.

Наличие универмагов и качественных ресторанов, развлекательной зоны, проведение маркетинговых мероприятий также не оказались важными для российских потребителей. Эти критерии отметили лишь 20% респондентов.

Результаты опроса показали, что 48% россиян добираются до торгового центра на машине, 32% - на общественном транспорте и лишь 16% - пешком. Дорога до ТЦ занимает от 10 до 30 минут у 64% респондентов. Больше часа на дорогу тратят только 2% опрошенных.

Большинство российских потребителей предпочитают делать покупки непродовольственных товаров в крупноформатных торговых…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась возможность сканировать коды в системе маркировки без…
20.10.2021 65

В России объявлен "локдаун" с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин одобрил предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы. Данная мера является вынужденной, в связи с ростом…
20.10.2021 79

Tamaris и Jana shoes создадут новую линейку Tamaris COMFORT

Немецкий бренд Tamaris принял решение о запуске новой линейки в сегменте комфортной женской обуви и привлек к сотрудничеству другой бренд группы Wortmann - Jana shoes. Теперь помимо развития собственной коллекции компания Jana shoes будет заниматься…
20.10.2021 68

Adidas Originals выпустил новые модели кроссовок «на зиму»

В коллекции Adidas Originals  появились модели обуви «на зиму», они дополняют коллекцию утепленных зимних курток и парок для мужчин и женщин. В коллекции представлены мужские низкие кроссовки ZX1K BOOST и женские высокие кроссовки SAMBA…
20.10.2021 179

Malone Soulier запустил онлайн-сервис изготовления обуви на заказ

Лондонский бренд  обуви Malone Soulier запустил глобальную цифровую платформу по изготовлению обуви на заказ. Соответствующий сервис появился на сайте бренда. Теперь для поклонников марки в разных странах мира доступна возможность создать…
20.10.2021 150
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу