Люди в возрасте 50-70 лет – самые состоятельные
19.06.2015 5270

Люди в возрасте 50-70 лет – самые состоятельные

Компания Bank of America Merrill Lynch в результате исследования «Революция долголетия» выяснила, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают самой высокой покупательской способностью. Взрослые люди с их капиталами наиболее привлекательны для модного бизнеса, чем их дети и внуки, еще не успевшие накопить свое состояние.

Это явление уже получило название nonna chic – «шик бабушек». Тенденцию активно поддерживают мировые fashion-бренды. Рекламные кампании Givenchy, Prada, Dolce&Gabbana, Lanvine, Jean Paul Gauthier и других модных домов изобилуют образами уверенных, знающих себе цену и получающих удовольствие от жизни женщин сознательного возраста.

Так, Джулия Робертс (48 лет) выступает лицом Givenchy. Инес де ля Фрессанж (57 лет) раскрывает миру эстетику буржуазной обуви Roger Vivier, а также создает капсульные коллекции для молодежного бренда Uniqlo. Модный фотограф Скотт Шуман все чаще размещает фото роскошных пенсионерок в стиле уличной моды.

Утверждение «Жизнь начинается, когда вырастают твои дети» все прочнее закрепляется в сознании масс.

Компания Bank of America Merrill Lynch в результате исследования «Революция долголетия» выяснила, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают самой высокой покупательской способностью. Взрослые люди…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 89

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 291

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 367

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 324

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 451
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу