Люкс дорожает
22.12.2014 4191

Люкс дорожает

Продавцы люксовых товаров переписывают ценники из-за резкой девальвации рубля.

В Prada на Петровке с 18 декабря цены выросли на 15%.

Все магазины Louis Vuitton в Москве закрыты на переоценку, руководство ждет решения из Парижа.

В бутике Chanel цены пока не менялись.

Коллекции весна — лето 2015 г. будут, естественно, продаваться по новым ценам, говорит операционный директор группы компаний «ДжамильКо» (развивает в России такие люксовые бренды, как Versace, De Beers, Chaumet, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel и др.) Кира Балашова. По ее словам, компания работает над тем, чтобы цены на эти коллекции были «максимально близкими к европейским». Например, в ГУМе на днях открылся бутик Salvatore Ferragamo, где, как и в других магазинах этой марки, будут представлены новые коллекции «по европейским ценам», указывает она.

Практически все продавцы предметов роскоши повысили цены, в среднем на 25-30%, делится наблюдениями управляющий директор консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная. При этом в некоторых бутиках пустые полки — «сметают все», утверждает она.

В октябре 2014 г. аналитики Bain & Co прогнозировали сокращение российского рынка люксовых товаров (одежда, аксессуары, драгоценности, часы) по итогам года на 18% до 4,6 млрд евро. Хотя еще весной Bain & Co оценивала падение российского рынка лишь на 4-6% до 5,4-5,5 млрд евро. Девальвация рубля и украинский кризис — именно они стали причинами ухудшения ситуации в сочетании со снижением доверия покупателей, отмечали авторы исследования.

Ядерная не согласна с прогнозом Bain & Co: по итогам года рынок вырастет на 4,4-4,8 проц. Больший рост невозможен — попросту закончатся товары по старым ценам, отметила эксперт.

Продавцы люксовых товаров переписывают ценники из-за резкой девальвации рубля.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 162

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 74

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 284

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу