Rieker
Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось
22.07.2011 3476

Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось. К такому выводу пришли эксперты компании Jones Lang LaSalle в исследовании ключевых премиальных торговых зон Европы.

Так, лондонская New Bond Street  - самая дорогая торговая улица Европы, арендные ставки там достигают 7900 евро за кв. м. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить 7 500 евро за кв. м, а в Москве на Столешниковом переулке – 7 015 евро за кв. м.

Роберт Бонвэл, управляющий директор, руководитель отдела торговых площадей в регионе EMEA компании Jones Lang LaSalle, сказал: «Люксовый сектор является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них планируют продвигаться в Азию и на развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. Вместе с тем международный состав традиционных люксовых торговых зон Лондона и Парижа вынудил ряд брендов увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».

Джеймс Долфин, руководитель отдела торговых площадей региона EMEA компании Jones Lang LaSalle, продолжил: «Несмотря на бум онлайн-предложения, присутствие бренда на самых престижных улицах Европы остается крайне важным фактором успеха в люксовом сегменте. После двух лет пониженного спроса люксовый ретейл реагирует на возвращение покупательской уверенности здоровыми планами расширения. Возросший спрос на лучшие арендные площади приводит к увеличению ставок аренды. Другие ретейлеры также стремятся извлечь выгоду из близости к известным топовым брендам, и этот дополнительный спрос на и без того редкие качественные шоу-румы оказывает еще большее давление на ставки».

Люксовый сектор также пришел в норму в Европе, в 2010 году треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.

Анна Савенко, заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, отмечает: «Москва становится столицей мировой моды наравне с Парижем, Лондоном, Миланом. Количество брендов, представленных здесь, ни в чем не уступает Европе. На сегодня  ярко прослеживается тенденция открытия магазинов напрямую, без привлечения партнеров. В ближайшее время мы станем свидетелями формирования новых люксовых коридоров, выхода на рынок новых брендов, расширения существующих магазинов». Самую высокую плотность международных люксовых брендов можно обнаружить в Париже. 100 самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах. Только Лондон имеет схожие показатели плотности – 125 магазинов, в которых представлены топ-100 бренды. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме – 66 и 59 соответственно.

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Portal подобрал модели для «столичных штучек»

В новой коллекции бренда Portal представлена обувь,  при создании которой дизайнеры  ориентировались на вкусы московских модниц. Не случайно лукбук коллекции был снят в самых узнаваемых местах для селфи в Москве – Триумфальная…
24.09.2021 194

Geox представляет ключевые модели мужских кроссовок в коллекции осень-зима 2021

Итальянский бренд Geox представляет две ключевых модели мужских кроссовок, обеспечивающих защиту от влаги и обладающих дышащими свойствами. Модели Modual  и Amphibiox  из коллекции осень-зима 2021  призваны обеспечить…
24.09.2021 196

Организаторы MICAM отметили высокую посещаемость выставки

Организаторы итальянской выставки обуви MICAM подводят итоги мероприятия, которое прошло в традиционном формате Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho c 19 по 21 сентября, и отмечают высокую посещаемость и активность…
23.09.2021 253

Wildberries вышел в страны Балтии

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных…
23.09.2021 277

На Euroshoes.Market появилась актуальная коллекция бренда обуви Bugatti

В ассортименте оптового маркетплейса Euroshoes.Market появилась яркая коллекция обуви спортивного стиля от бренда Bugatti. На выбор байеров предлагаются стильные и легкие женские кроссовки и…
22.09.2021 336
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу