Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось
22.07.2011 4841

Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось. К такому выводу пришли эксперты компании Jones Lang LaSalle в исследовании ключевых премиальных торговых зон Европы.

Так, лондонская New Bond Street  - самая дорогая торговая улица Европы, арендные ставки там достигают 7900 евро за кв. м. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить 7 500 евро за кв. м, а в Москве на Столешниковом переулке – 7 015 евро за кв. м.

Роберт Бонвэл, управляющий директор, руководитель отдела торговых площадей в регионе EMEA компании Jones Lang LaSalle, сказал: «Люксовый сектор является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них планируют продвигаться в Азию и на развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. Вместе с тем международный состав традиционных люксовых торговых зон Лондона и Парижа вынудил ряд брендов увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».

Джеймс Долфин, руководитель отдела торговых площадей региона EMEA компании Jones Lang LaSalle, продолжил: «Несмотря на бум онлайн-предложения, присутствие бренда на самых престижных улицах Европы остается крайне важным фактором успеха в люксовом сегменте. После двух лет пониженного спроса люксовый ретейл реагирует на возвращение покупательской уверенности здоровыми планами расширения. Возросший спрос на лучшие арендные площади приводит к увеличению ставок аренды. Другие ретейлеры также стремятся извлечь выгоду из близости к известным топовым брендам, и этот дополнительный спрос на и без того редкие качественные шоу-румы оказывает еще большее давление на ставки».

Люксовый сектор также пришел в норму в Европе, в 2010 году треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.

Анна Савенко, заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, отмечает: «Москва становится столицей мировой моды наравне с Парижем, Лондоном, Миланом. Количество брендов, представленных здесь, ни в чем не уступает Европе. На сегодня  ярко прослеживается тенденция открытия магазинов напрямую, без привлечения партнеров. В ближайшее время мы станем свидетелями формирования новых люксовых коридоров, выхода на рынок новых брендов, расширения существующих магазинов». Самую высокую плотность международных люксовых брендов можно обнаружить в Париже. 100 самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах. Только Лондон имеет схожие показатели плотности – 125 магазинов, в которых представлены топ-100 бренды. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме – 66 и 59 соответственно.

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris продолжает развивать фирменную розницу во Франции

В прошлом году в Париже открылся флагманский магазин Tamaris на Avenue de l'Opéra. В этом году будут открыты еще два - в Passage du Havre и в торговом центре Quatre Temps на Дефансе (Défense), пишет…
17.01.2025 233

В США ждут возможного резкого повышения тарифных ставок на импорт из Китая

Ассоциация дистрибуторов и розничных торговцев Америки (FDRA) переживает за то, каким будет план по повышению тарифов на импорт товаров из Китая, со вступлением в должность президента Дональда Трампа, - пишет…
17.01.2025 249

Roger Vivier выпускает гламурные кроссовки Viv’ on the Run

Дизайн новых кроссовок французского люксового бренда Roger Vivier напоминает об эпохе гламура начала 2000 гг. Верх выполнен из гладкой кожи наппа и сетки, легкая по весу подошва из ЭВА имеет оригинальную форму с выступами, а в комплект к паре обуви…
16.01.2025 280

Proenza Schouler покидает дизайнерский дуэт - Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес

Основатели и креативные директора американского бренда авангардной моды Proenza Schouler Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес оставляют свое детище. Мир моды гадает, куда отправится дальше дизайнерский дуэт, который вывел основанный в 2002 году Proenza…
16.01.2025 259

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 560
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу