Люксовые дома укрепляют свое присутствие в Южной Корее Бутик Louis Vuitton в Сеуле
26.09.2025 262

Люксовые дома укрепляют свое присутствие в Южной Корее

Два крупнейших модных бренда LVMH — Louis Vuitton и Christian Dior — планируют в ближайшие несколько лет расширить свои флагманские магазины в Сеуле, в районе Чхондам. Реновация Dior может начаться уже в 2027 году и будет включать в себя открытие постоянного ресторана, - пишет FashionNetwork  со ссылкой на независимые источники.

Ювелирный дом Bulgari также собирается открыть флагманский магазин в Южной Корее, также как Tiffany & Co. Собирается открыть флагман в сеульском районе Чхондам в 2027 году. Celine открыл свой первый бутик в Южной Корее в декабре прошлого года, а Fendi - в 2023 году.

Louis Vuitton, Hermès и Chanel в прошлом году зафиксировали совокупный рост продаж в этой стране почти на 10%, доведя общий объём до $3,3 млрд (2,8 млрд евро).

Росту продаж способствует и увеличение числа туристов, в основном из Китая и Японии.

Между тем, рынок товаров класса люкс в Китае в прошлом году пережил самое резкое сокращение за десятилетие, в то время как американские пошлины вынудили модные дома повысить цены, что может побудить состоятельных потребителей покупать предметы роскоши за рубежом. Даже Япония, где слабая иена спровоцировала бум расходов на предметы роскоши, теперь демонстрирует признаки замедления.

 

Два крупнейших модных бренда LVMH — Louis Vuitton и Christian Dior — планируют в ближайшие несколько лет расширить свои флагманские магазины в Сеуле, в районе Чхондам. Реновация Dior может начаться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock повышает прогноз выручки и приобретает новое производство в Германии

Обувная компания ожидает, что выручка в четвертом квартале составит не менее 520 миллионов евро, увеличившись на 14%. Таким образом, по результатам 2025 года выручка компании составит не менее 2,09 млрд евро, что на 15,9% выше…
26.09.2025 273

Акции Brunello Cucinelli упали на 5% в Милане после обвинений в связях с Россией

Morpheus Research обвинила итальянский люксовый бренд в продолжении развития бизнеса в России, несмотря на санкции ЕС. Компания отвергла эти…
26.09.2025 292

Обувь с меховой оторочкой – лейтмотив новой капсульной коллекции Jimmy Choo

Люксовый бренд обуви  Jimmy Choo готовится к холодам и представляет невероятно уютную коллекцию обуви и аксессуаров, включающую несколько моделей обуви с овчиной и другими деталями из материалов, которые дарят ощущение…
25.09.2025 331

Geox проводит реструктуризацию с целью сокращения затрат

Итальянская группа Geox объявила о плане реструктуризации. В ходе Промышленного плана, который утвержден советом директоров группы, под сокращение могут попасть до 115 рабочих мест, в том числе и сотрудники зарубежных…
25.09.2025 333

Кроссовки Puma Mostro обрели трикотажный вверх

Коллаборация Puma и французского дизайнера Луи Габриэля Нуши предложила новый и совершенно неожиданный образ для шипованных кроссовок Puma Mostro, силуэт которых впервые был представлен в 1999…
24.09.2025 395
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу