Два крупнейших модных бренда LVMH — Louis Vuitton и Christian Dior — планируют в ближайшие несколько лет расширить свои флагманские магазины в Сеуле, в районе Чхондам. Реновация Dior может начаться уже в 2027 году и будет включать в себя открытие постоянного ресторана, - пишет FashionNetwork со ссылкой на независимые источники.
Ювелирный дом Bulgari также собирается открыть флагманский магазин в Южной Корее, также как Tiffany & Co. Собирается открыть флагман в сеульском районе Чхондам в 2027 году. Celine открыл свой первый бутик в Южной Корее в декабре прошлого года, а Fendi - в 2023 году.
Louis Vuitton, Hermès и Chanel в прошлом году зафиксировали совокупный рост продаж в этой стране почти на 10%, доведя общий объём до $3,3 млрд (2,8 млрд евро).
Росту продаж способствует и увеличение числа туристов, в основном из Китая и Японии.
Между тем, рынок товаров класса люкс в Китае в прошлом году пережил самое резкое сокращение за десятилетие, в то время как американские пошлины вынудили модные дома повысить цены, что может побудить состоятельных потребителей покупать предметы роскоши за рубежом. Даже Япония, где слабая иена спровоцировала бум расходов на предметы роскоши, теперь демонстрирует признаки замедления.
Рейтинг |