Люксовые дома укрепляют свое присутствие в Южной Корее Бутик Louis Vuitton в Сеуле
26.09.2025 2439

Люксовые дома укрепляют свое присутствие в Южной Корее

Два крупнейших модных бренда LVMH — Louis Vuitton и Christian Dior — планируют в ближайшие несколько лет расширить свои флагманские магазины в Сеуле, в районе Чхондам. Реновация Dior может начаться уже в 2027 году и будет включать в себя открытие постоянного ресторана, - пишет FashionNetwork  со ссылкой на независимые источники.

Ювелирный дом Bulgari также собирается открыть флагманский магазин в Южной Корее, также как Tiffany & Co. Собирается открыть флагман в сеульском районе Чхондам в 2027 году. Celine открыл свой первый бутик в Южной Корее в декабре прошлого года, а Fendi - в 2023 году.

Louis Vuitton, Hermès и Chanel в прошлом году зафиксировали совокупный рост продаж в этой стране почти на 10%, доведя общий объём до $3,3 млрд (2,8 млрд евро).

Росту продаж способствует и увеличение числа туристов, в основном из Китая и Японии.

Между тем, рынок товаров класса люкс в Китае в прошлом году пережил самое резкое сокращение за десятилетие, в то время как американские пошлины вынудили модные дома повысить цены, что может побудить состоятельных потребителей покупать предметы роскоши за рубежом. Даже Япония, где слабая иена спровоцировала бум расходов на предметы роскоши, теперь демонстрирует признаки замедления.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном телеграм-канале EuroShoes_ShoesReport     

Два крупнейших модных бренда LVMH — Louis Vuitton и Christian Dior — планируют в ближайшие несколько лет расширить свои флагманские магазины в Сеуле, в районе Чхондам. Реновация Dior может начаться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 323

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 367

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 486

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 617

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 771
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу