Российское представительство немецкого производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH в течение пяти лет намерено открыть в Петербурге около 25 магазинов.
По оценкам аналитиков, инвестиции в реализацию проекта могут составить примерно $7,5 млн. Сейчас в городепо франшизе работают шесть точек компании под брендом M.Shoes, в 2012–2013 годах магазины будут переименованы в Thomas Munz. Участники рынка указывают на то, что петербургский рынок перенасыщен. Однако аналитики говорят, что Thomas Munz ориентирован на средний ценовой сегмент, который сейчас динамично развивается, кроме того, потребители демонстрируют высокую лояльность к немецким дизайнерам.
По словам коммерческого директора ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ», дочерней компании производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH, Дмитрия Глазина, первый новый фирменный салон под брендом Thomas Munz будет открыт на Невском проспекте в конце апреля 2012 года в помещении площадью 165 кв. м. По оценке аналитиков, инвестиции в открытие одного магазина могут составить примерно $300 тыс.
«На сегодняшний день наша сеть в России насчитывает 33 фирменных салона обуви, которые работают под брендами Thomas Munz и M.Shoes, кроме этого, наша обувь представлена в более 100 мультибрендовых магазинах. В Петербургепо франшизеу нас работают шесть магазинов M.Shoes, ребрендинг которых компания планирует провести в 2012–2013 годах. На ближайшие годы нашей компанией принята стратегия вывода бренда Thomas Munz в новыерегионы, — рассказывает господин Глазин. — В течение пяти лет компания планирует открыть 20–25 новых салонов в Петербургеи до конца этого года еще 3–4 новых магазина».
Как утверждает Людмила Рева, директор Astera в альянсес BNP Paribas Real Estate, подходящие площади в формате встроенных помещений регулярно освобождаются в ходе ротаций, в том числе операторов обувного ретейла. «Перспективы в торговых центрах менее определенные, так как в успешных объектах уровень вакансии стремится к нулю, сформированы листы ожидания», — говорит она.
По словам Дарьи Ядерной, директора департамента аналитики по рынкам России и странам СНГ Esper Group, общий оборот на рынке обуви России составил в 2011 году $23,74 млрд, на Петербург приходится 4,2% рынка, или $1 млрд в продажах. «Наиболее динамично развивается сегодня средний ценовой сегмент —от 100до 250 долларов за пару обуви. Именно в этом ценовом сегменте работает M.Shoes, и именнов этом же сегменте планируется открытие Thomas Munz. Среднее ценовое позиционирование марки — около 180 долларов за пару — означает классическую ориентацию на потребителейв нижнем среднем ценовом сегменте. Конкурентное предложение и хорошее сочетание „цена-качество“ — вот потенциальные факторы успеха проекта», — говорит госпожа Ядерная.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Она отмечает, что локомотивом развития рынка Санкт-Петербургав целом являются бюджетный и средний ценовой сегмент (по большейчасти —не в масс—маркете, а в классическом среднем), темпы роста этой группы достигают 8,5–9%. «С другой стороны, в Петербургене наблюдается острой поляризации спроса, которую можно наблюдать почти на всей территории страны, включая Москву. Распределение спроса равномерно благодаря меньшей дифференциации доходов, с одной стороны, и более четкой сегментации, с другой. Для Петербурга характерна классическая модель потребления, в которой уровень доходов напрямую определяет ценовой коридор покупки одежды, обуви и аксессуаров.
В этом контексте качественные и доступныепо цене модели Thomas Munz выглядят привлекательно. Дополнительный фактор — достаточно высокая лояльность к немецкимдизайнерам», — рассказывает госпожа Ядерная.
Что касается рынка обуви в Россиив целом, то, по данным Esper Group, наиболее динамичные сегменты сегодня — бюджетный (до $100 за пару) и средний (от $100 до $250 за пару). Прирост продаж этих категорий достигает 18% в год (по сравнениюс 13%-ым ростом продаж обуви в целомпо Россиив 2011 году), прогноз на 2012 год для среднего ценового сегмента — 14,1%, что в два раза быстрее, чем для рынка в целом (7,4%).
В среднем ценовом сегменте конкуренция достаточно высока, однако сконцентрирована преимущественно в городах-миллионниках.
Однако участники обувного рынка указывают на то, что в Петербурге это направление ретейла находится в сложном состоянии. Генеральный директор сети магазинов обуви Docker’s Сергей Милешников говорит, что рынок города перенасыщен. «Магазины в городе плохо посещаются, нет сезонного спроса. Что касается ассортимента, то где-тона 60% обувь в городеоднотипная», — сетует господин Милешников. Об этом пишет «КоммерсантЪ Санкт-Петербург».
Российское представительство немецкого производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH в течение пяти лет намерено открыть в Петербурге около 25 магазинов. По оценкам аналитиков, инвестиции в реализацию…
Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025390
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ