Rieker
M.Shoes меняет название
18.04.2012 3659

M.Shoes меняет название

Российское представительство немецкого производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH в течение пяти лет намерено открыть в Петербурге около 25 магазинов. 

По оценкам аналитиков, инвестиции в реализацию проекта могут составить примерно $7,5 млн. Сейчас в городе по франшизе работают шесть точек компании под брендом M.Shoes, в 2012–2013 годах магазины будут переименованы в Thomas Munz. Участники рынка указывают на то, что петербургский рынок перенасыщен. Однако аналитики говорят, что Thomas Munz ориентирован на средний ценовой сегмент, который сейчас динамично развивается, кроме того, потребители демонстрируют высокую лояльность к немецким дизайнерам.

По словам коммерческого директора ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ», дочерней компании производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH, Дмитрия Глазина, первый новый фирменный салон под брендом Thomas Munz будет открыт на Невском проспекте в конце апреля 2012 года в помещении площадью 165 кв. м. По оценке аналитиков, инвестиции в открытие одного магазина могут составить примерно $300 тыс.

«На сегодняшний день наша сеть в России насчитывает 33 фирменных салона обуви, которые работают под брендами Thomas Munz и M.Shoes, кроме этого, наша обувь представлена в более 100 мультибрендовых магазинах. В Петербурге по франшизе у нас работают шесть магазинов M.Shoes, ребрендинг которых компания планирует провести в 2012–2013 годах. На ближайшие годы нашей компанией принята стратегия вывода бренда Thomas Munz в новые регионы, — рассказывает господин Глазин. — В течение пяти лет компания планирует открыть 20–25 новых салонов в Петербурге и до конца этого года еще 3–4 новых магазина».

Как утверждает Людмила Рева, директор Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, подходящие площади в формате встроенных помещений регулярно освобождаются в ходе ротаций, в том числе операторов обувного ретейла. «Перспективы в торговых центрах менее определенные, так как в успешных объектах уровень вакансии стремится к нулю, сформированы листы ожидания», — говорит она.

По словам Дарьи Ядерной, директора департамента аналитики по рынкам России и странам СНГ Esper Group, общий оборот на рынке обуви России составил в 2011 году $23,74 млрд, на Петербург приходится 4,2% рынка, или $1 млрд в продажах. «Наиболее динамично развивается сегодня средний ценовой сегмент — от 100 до 250 долларов за пару обуви. Именно в этом ценовом сегменте работает M.Shoes, и именно в этом же сегменте планируется открытие Thomas Munz. Среднее ценовое позиционирование марки — около 180 долларов за пару — означает классическую ориентацию на потребителей в нижнем среднем ценовом сегменте. Конкурентное предложение и хорошее сочетание „цена-качество“ — вот потенциальные факторы успеха проекта», — говорит госпожа Ядерная.

Она отмечает, что локомотивом развития рынка Санкт-Петербурга в целом являются бюджетный и средний ценовой сегмент (по большей части — не в масс—маркете, а в классическом среднем), темпы роста этой группы достигают 8,5–9%. «С другой стороны, в Петербурге не наблюдается острой поляризации спроса, которую можно наблюдать почти на всей территории страны, включая Москву. Распределение спроса равномерно благодаря меньшей дифференциации доходов, с одной стороны, и более четкой сегментации, с другой. Для Петербурга характерна классическая модель потребления, в которой уровень доходов напрямую определяет ценовой коридор покупки одежды, обуви и аксессуаров.

В этом контексте качественные и доступные по цене модели Thomas Munz выглядят привлекательно. Дополнительный фактор — достаточно высокая лояльность к немецким дизайнерам», — рассказывает госпожа Ядерная.

Что касается рынка обуви в России в целом, то, по данным Esper Group, наиболее динамичные сегменты сегодня — бюджетный (до $100 за пару) и средний (от $100 до $250 за пару). Прирост продаж этих категорий достигает 18% в год (по сравнению с 13%-ым ростом продаж обуви в целом по России в 2011 году), прогноз на 2012 год для среднего ценового сегмента — 14,1%, что в два раза быстрее, чем для рынка в целом (7,4%).

В среднем ценовом сегменте конкуренция достаточно высока, однако сконцентрирована преимущественно в городах-миллионниках.

Однако участники обувного рынка указывают на то, что в Петербурге это направление ретейла находится в сложном состоянии. Генеральный директор сети магазинов обуви Docker’s Сергей Милешников говорит, что рынок города перенасыщен. «Магазины в городе плохо посещаются, нет сезонного спроса. Что касается ассортимента, то где-то на 60% обувь в городе однотипная», — сетует господин Милешников. Об этом пишет «КоммерсантЪ Санкт-Петербург».

Российское представительство немецкого производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH в течение пяти лет намерено открыть в Петербурге около 25 магазинов. По оценкам аналитиков, инвестиции в реализацию…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В бутики Chanel в Лондоне выстроились огромные очереди

Бутики Chanel  в Лондоне собирают огромные очереди в связи с выпуском в продажу уникальной коллекции французского люксового бренда Metier d’Art. Так например, у бутика Chanel, расположенного на Бонд Стрит, собралась очередь около 200…
11.06.2021 229

Китайская Fosun Fashion Group приобрела 100% Sergio Rossi

Fosun Fashion Group приобрела 100 %  итальянского обувного производителя  роскошной обуви Sergio Rossi  у европейского инвестиционного дома Investindustrial. Fosun Fashion Group также является владельцем…
10.06.2021 243

В Москву выходит розница детских товаров «ВотОнЯ»

Санкт-Петербургская сеть магазинов детских товаров малого формата (150-300 кв. метров) «ВотОнЯ» собирается открыть первые магазины в Москве осенью 2021 года. Компания планирует довести число розничных точек в столице до…
10.06.2021 244

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в…
10.06.2021 255

«Детский мир» активно наращивает число магазинов и пунктов выдачи заказов

За последний месяц розничная сеть «Детский мир» существенно расширилась. Открыто 8 новых магазинов и 14 пунктов выдачи заказов. Компания делает ставку на развитие омниканальной модели розницы и активно наращивает присутствие в российских…
10.06.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу