Rieker
Made in Finland – гарантия качества, проверенная временем
22.02.2012 10390

Made in Finland – гарантия качества, проверенная временем

Скандинавские покупатели в своей обуви ценят удобство, практичность и стойкость – а именно этими свойствами славиться финская обувь. Для российского климата эта обувь подходит на 100%. На EURO SHOES PREMIERE COLLECTION компания «Самур» представила 3 финских бренда – Janita, Topman и Pomar.

Коллекции мужской обуви Topman отличаются приверженностью классике и элегантности, а также небольшой частью экспериментов в весьма провокационных стилях на грани фола. Однако в России наиболее известны традиционные модели по доступной цене. Материалы адаптированы к нашим погодным условиям. Например, конструкция Fenomex предохраняет от потери тепла через подошву. Обувь с водонепроницаемым покрытием Porelle обладает «дышащими» свойствами и защищает от ветра и влаги. Как и молчаливые жители Финляндии, эти туфли не любят долгих разговоров – одел и пошел. Цвета предстоящего сезона – сдержанные, силуэты – строгие. Ничего лишнего.

photo_catalogue2_fn_4.jpgphoto_catalogue2_fn_12.jpg
6.jpg4.jpg

Фабрика Pomar производит обувь для мужчин, женщин и детей с применением технологии GORE-TEX®.  Производитель также известен своей концепцией left foot – так называемой концепцией «левой ноги», которая предлагает индивидуальные обувь для мужчин с использованием технологии сканирования ноги.

17598_big.jpg23079_big.jpg

Обувь Janita производится только из финских материалов и только в Финляндии. Все материалы тестируются при температуре -40. Производитель экспортирует более  80% от объема своего производства в Россию, Скандинавию и страны Балтии. Особенной популярностью у байеров для зимнего сезона пользуется обувь с подкладкой из натурального меха с удобной колодкой, которая создана специально для нашего рынка. Основная рыночная ниша – средняя полоса России. География продаж постоянно расширяется, поскольку модели удовлетворяют основным запросам рынка. Кроме того, в компании «Самур» гибкая система сотрудничества и удобная логистическая схема. Минимальный заказ составляет 1 короб (10 пар). Отгрузка товара осуществляется самовывозом или с доставкой до любой транспортной компании.

В осенне-зимней коллекции Janita преобладают темные оттенки – черный, коричневый, серый и представлено немного белых и кремовых моделей на устойчивом среднем каблуке или плоской подошве.  

catalog_photo_83.jpgcatalog_photo_109.jpg
catalog_photo_124.jpgcatalog_photo_132.jpg
catalog_photo_141.jpgcatalog_photo_150.jpg
Скандинавские покупатели в своей обуви ценят удобство, практичность и стойкость – а именно этими свойствами славиться финская обувь. Для российского климата эта обувь подходит на 100%. На…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 31

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 32

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 48

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу