Мадонна выпустит собственную линию обуви
15.03.2012 4118

Мадонна выпустит собственную линию обуви

Бренд MG Icon, созданный в 2010 году Мадонной (Madonna) и Iconix Brand Group Inc, собирается запустить линию обуви. Коллекция будет представлена осенью 2012 года и произведена Aldo Group Inc.

Как сообщает BillBoard, первая коллекция будет состоять из шестидесяти моделей обуви, в том числе туфлей для танцев. Творческим консультантом выступит стилист Мадонны – Арианн Филлипс, однако, звезда внесет наибольший вклад в создание линии, сообщает информационное агентство «Росбалт».

Мадонна и ее танцевальная труппа наденут эксклюзивные модели обуви уже в летнем турне звезды. Цена на обувь от Мадонны будет варьироваться от 89 $ до 349 $.

Бренд MG Icon, созданный в 2010 году Мадонной (Madonna) и Iconix Brand Group Inc, собирается запустить линию обуви. Коллекция будет представлена осенью 2012 года и произведена Aldo Group…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 167

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 77

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 114

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу