Rieker
Магазин детской обуви «Оранжевый Кенгуру» проводит конкурс детских рисунков
06.05.2011 6589

Магазин детской обуви «Оранжевый Кенгуру» проводит конкурс детских рисунков

Региональные магазины начали использовать нестандартный маркетинг. Волгодонский магазин  детской обуви «Оранжевый Кенгуру» 29 апреля начал конкурс рисунков.

Основным героем изображений должен стать символ магазина - оранжевый кенгуру. На конкурс принимаются рисунки юных художников. Техника исполнения любая – рисунки могут быть выполнены при помощи красок, карандашей, фломастеров, а в целом, никаких ограничений для фантазии нет.

Конкурсные работы принимаются по электронной почте, через форму загрузки на сайте, а также лично работниками магазина. Все рисунки размещаются на сайте магазина, где каждый желающий может посмотреть их и проголосовать за понравившиеся работы.

Победитель получит ценный приз, а также любую пару обуви на выбор в подарок. 

«Оранжевый Кенгуру» - это специализированный магазин детской обуви, который открылся в городе Волгодонске в марте 2010 года. Ассортимент включает российскую и европейскую обувь для детей от 6 месяцев до 14 лет.

Региональные магазины начали использовать нестандартный маркетинг. Волгодонский магазин детской обуви «Оранжевый Кенгуру» 29 апреля начал конкурс…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 35

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 54

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу