Malone Souliers назначил двух новых креативных  директоров Malone Souliers
15.06.2023 2522

Malone Souliers назначил двух новых креативных директоров

Лондонский люксовый бренд обуви Malone Souliers произвел перестановку в своем творческом подразделении, и назначил креативными директорами двух своих давних сотрудников дизайнеров Коко Фонг и Валерио Брава, - пишет Worldfootwear.com.

Дизайнерский дуэт приходит на место основательницы бренда Мэри Луис Мэлон, которая теперь займет должность Основателя и Директора бренда и сфокусируется на стратегическом планировании, творческом росте бизнеса и выходе на новые рынки.

«Работать с Коко и Валерио — одно удовольствие, — говорит Мэлоун - За последние несколько лет их наставничества я видела, как укреплялись и росли их невероятные таланты. Они долгое время были моими резонаторами, разделяя одинаковое восхищение прекрасно изготовленной обувью с исключительным дизайном, и я рада видеть, как они вступают в эту недавно созданную совместную роль — повышение, которое они оба действительно заслужили».

Коко Фонг родилась в Тайбэе, Тайвань, переехала в Лондон в 2012 году, где училась в Лондонском Университете Искусств (Central Saint Martins) и Обувному ремеслу в Лондонском колледже моды (Cordwainers at London College of Fashion), и присоединилась к бренду в качестве стажера в год его основания, в 2014 году.

Валерио Бава родилась в Неаполе, Италия, и училась в миланском Европейском Институте Дизайна (Istituto Europeo di Design), специализирующемся на обуви и аксессуарах. Она присоединилась к Malone Souliers в 2017 году в качестве помощника дизайнера. В 2020 году их обоих повысили до старших дизайнеров.

 

Лондонский люксовый бренд обуви Malone Souliers произвел перестановку в своем творческом подразделении, и назначил креативными директорами двух своих давних сотрудников дизайнеров Коко Фонг и Валерио…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 352

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 351

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 498

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 645

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 682
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу