Rieker
Mandarina Duck выпустила коллекцию совместно с итальянским иллюстратором Эмилиано Понзи
01.02.2019 267

Mandarina Duck выпустила коллекцию совместно с итальянским иллюстратором Эмилиано Понзи

Коллекция Mandarina Duck x Emiliano Ponzi носит название «Воображаемое путешествие», в капсульную линейку вошли чемоданы Logoduck+, внутренние чехлы для прозрачных чемоданов Pospicle, а также сумки и рюкзаки Revival.

Вдохновленный идеями из книг известных писателей, автор передал основные ценности бренда, путешествия и яркие цвета, через свое творческое видение.

«Я использую визуальные метафоры, чтобы создавать историю в пространстве одной картины, как некий короткий фильм. В моих иллюстрациях главная цель – создать отношения между людьми и окружающей средой, пытаясь посмотреть на это с разных сторон, изменяя точку зрения, балансируя между размерами ландшафта и человека и меняя отношение человека к природе», - говорит Эмилиано Понзи.

Выставка Еврошуз

Для капсулы Mandarina Duck иллюстратор пофантазировал на тему путешествия и представил себе абстрактный лес, в котором можно потеряться. В основу идеи легли цитаты из книг известных писателей Германа Гессе, Джека Керуака, Уолта Уитмена о свободных и долгих странствиях, когда человек открывает для себя этот мир в новых красках, начинает понимать разнообразие природы и настоящую ценность путешествия.

Эмилиано Понзи создает иллюстрации для The New York Times, Le Monde, The New Yorker, Louis Vuitton, Moma NY, Der Spiegel, Esquire и других медиа. Среди итальянских брендов он работал с Armani, Bulgari, Gucci, La Repubblica, Feltrinelli, Lavazza, TIM, Pirelli, Ferrari и с Музеем дизайна Триеннале.

Коллекция Mandarina Duck x Emiliano Ponzi носит название «Воображаемое путешествие», в капсульную линейку вошли чемоданы Logoduck+, внутренние чехлы для прозрачных чемоданов Pospicle, а также сумки…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 67

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 82

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу