Rieker
Mandarina Duck выпустила коллекцию совместно с итальянским иллюстратором Эмилиано Понзи
01.02.2019 1146

Mandarina Duck выпустила коллекцию совместно с итальянским иллюстратором Эмилиано Понзи

Коллекция Mandarina Duck x Emiliano Ponzi носит название «Воображаемое путешествие», в капсульную линейку вошли чемоданы Logoduck+, внутренние чехлы для прозрачных чемоданов Pospicle, а также сумки и рюкзаки Revival.

Вдохновленный идеями из книг известных писателей, автор передал основные ценности бренда, путешествия и яркие цвета, через свое творческое видение.

«Я использую визуальные метафоры, чтобы создавать историю в пространстве одной картины, как некий короткий фильм. В моих иллюстрациях главная цель – создать отношения между людьми и окружающей средой, пытаясь посмотреть на это с разных сторон, изменяя точку зрения, балансируя между размерами ландшафта и человека и меняя отношение человека к природе», - говорит Эмилиано Понзи.

Для капсулы Mandarina Duck иллюстратор пофантазировал на тему путешествия и представил себе абстрактный лес, в котором можно потеряться. В основу идеи легли цитаты из книг известных писателей Германа Гессе, Джека Керуака, Уолта Уитмена о свободных и долгих странствиях, когда человек открывает для себя этот мир в новых красках, начинает понимать разнообразие природы и настоящую ценность путешествия.

Эмилиано Понзи создает иллюстрации для The New York Times, Le Monde, The New Yorker, Louis Vuitton, Moma NY, Der Spiegel, Esquire и других медиа. Среди итальянских брендов он работал с Armani, Bulgari, Gucci, La Repubblica, Feltrinelli, Lavazza, TIM, Pirelli, Ferrari и с Музеем дизайна Триеннале.

Коллекция Mandarina Duck x Emiliano Ponzi носит название «Воображаемое путешествие»,  в капсульную линейку вошли чемоданы  Logoduck+, внутренние чехлы для прозрачных чемоданов…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 107

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 108

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 129

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 173

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу