Mango разработал новую бизнес-стратегию развития
08.12.2015 4032

Mango разработал новую бизнес-стратегию развития

С началом нового сезона весна-лето 2016, Mango, испанская марка одежды, обуви и аксессуаров будет использовать быстроту и актуальность как основу новой бизнес-стратегии развития. Каждые две недели бренд будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи, ежемесячно представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом, каждые 15 дней публиковать новый контент на онлайн-ресурсах, чтобы оперативно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах. Все команды Mango сосредоточат свои усилия на своевременности доставки определенных продуктов в магазины. Кроме того, Mango прекратит печать каталога во всех его версиях, делая ставку на онлайн-ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения), которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях. В настоящее время онлайн-продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.

С началом нового сезона весна-лето 2016, Mango, испанская марка одежды, обуви  и аксессуаров будет использовать быстроту и актуальность как основу новой бизнес-стратегии…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 42

Geox презентовал коллекцию Весна-Лето’26 в Москве

19 ноября в центре Москвы в одном из преобразованных пространств бывшей фабрики «Красный Октябрь» была представлена новая коллекция итальянского бренда обуви, одежды и аксессуаров…
24.11.2025 254

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 334

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 665

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 706
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу