Mango разработал новую бизнес-стратегию развития
08.12.2015 3909

Mango разработал новую бизнес-стратегию развития

С началом нового сезона весна-лето 2016, Mango, испанская марка одежды, обуви и аксессуаров будет использовать быстроту и актуальность как основу новой бизнес-стратегии развития. Каждые две недели бренд будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи, ежемесячно представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом, каждые 15 дней публиковать новый контент на онлайн-ресурсах, чтобы оперативно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах. Все команды Mango сосредоточат свои усилия на своевременности доставки определенных продуктов в магазины. Кроме того, Mango прекратит печать каталога во всех его версиях, делая ставку на онлайн-ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения), которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях. В настоящее время онлайн-продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.

С началом нового сезона весна-лето 2016, Mango, испанская марка одежды, обуви  и аксессуаров будет использовать быстроту и актуальность как основу новой бизнес-стратегии…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 31

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 100

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 148

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 208

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу