Новый бутик Manolo Blahnik в лондонском универмаге Selfriges выглядит как нарядная и умиротворяющая гостиная. В бутике будут представлены самые известные модели обуви бренда, - пишет Footwearnews.
Новое пространство площадью 170 кв метров отражает любовь Бланика к ярким цветам. Мебель в интерьере бутика отличается разнообразием ярких оттенков - фиолетового, бирюзового, желтого, молочно-синего и красного. Те же цвета присутствуют в оформлении полок для обуви на стенах.
«Мы развиваем концепт крафтового минимализма по мотивам любимого французского дизайнера интерьеров Маноло Бланика Жана-Мишеля Франка (Jean-Michel Frank), - говорит архитектор Ник Лейт-Смит (Nick Leith-Smith), давний сотрудник бренда, который всегда участвует в создании новых дизайн-проектов Manolo Blahnik в ретейле. - Нашей целью было преднамеренно вычистить дизайн, сфокусировавшись на простых формах и изысканных материалах. Мы хотели, чтобы магазин напоминал пространство умиротворяющей гостиной».
Бланик добавил, что хотелось создать нечто подобное, что он видел в гостиной Франка. «Я видел эту гостиную еще в молодости, и до сих пор считаю, что это была одна из самых красивых комнат, когда-либо виденных мной», - сказал он.
За последние несколько лет бренд значительно расширил свое розничное присутствие. Последние открытия бутиков состоялись в Женеве, Париже и Сингапуре. Также был открыт новый магазин мужской обуви в Лондоне.
И как мы писали ранее, на этой неделе компания разошлась со своими партнерами в США президентом Manolo Blahnik USA Жоржем Малкемусом (George Malkemus) и Энтони Юргэйтисом (Anthony Yurgaitis), которые развивали бизнес бренда в США по лицензии в течение 37 лет. Сейчас Manolo Blahnik готовится взять под контроль свой североамериканский бизнес и планирует значительные стратегические инвестиции на этом рынке.
Рейтинг |