Manolo Blahnik переключил свое внимание на мужские коллекции Manolo Blahnik
26.06.2018 3237

Manolo Blahnik переключил свое внимание на мужские коллекции

Испанский модный дизайнер и основатель люксового обувного бренда Маноло Бланик выпустил первую коллекцию мужской обуви еще в 1970-х гг. Сейчас он открывает свой первый бутик для мужчин в лондонской галерее Burlington Arcade и рассчитывает, что мужская обувь займет около 20% его бизнеса, - пишет worldfootwear.com.

Бренд Manolo Blahnik хорошо известен в первую очередь своими элегантным женскими туфельками на высоком каблуке, которые приобрели бешенную популярность во многом за счет успеха американского телесериала «Секс в Большом городе» (Sex in the City), снятого в начале 2000-х гг.

Однако сейчас дизайнер решил расширить аудиторию своих потребителей и начать он собирается с открытия бутика в Лондоне, где будут представлены только мужские модели. Открытие бутика намечено на 5 июля. «Я всегда шил обувь для мужчин, но только пять или шесть моих клиентов заходили в мой женский бутик», - говорит дизайнер, добавляя что последние два года огромное количество мужчин обращались к нему с вопросом о мужской обуви.

К открытию бутика будет выпущено 35 новых моделей мужской обуви, среди них модели с принтами «под зебру», лоферы с верхом из шкуры пони, дезерты из рафии ручной вязки.

Дизайнер хотел бы, чтобы направление мужской обуви заняло 20% его бизнеса, на это ему может потребоваться несколько лет.

Испанский модный дизайнер и основатель люксового обувного бренда Маноло Бланик выпустил первую коллекцию мужской обуви еще в 1970-х гг. Сейчас он открывает свой первый бутик для мужчин в лондонской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 253

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1112

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1171

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1148

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу