Manolo Blahnik покупает ведущую обувную фабрику в Италии Manolo Blahnik
25.07.2019 3599

Manolo Blahnik покупает ведущую обувную фабрику в Италии

Дизайнер и владелец одноименного люксового бренда обуви Маноло Бланик полностью берет под собственный контроль производственный процесс, приобретая одну из лучших итальянских фабрик по производству женской обуви Calzaturificio Re Marcello S.r.l., - пишет Footwearnews.com

Фабрика была основана в 1938 году семьей Ре, компания Calzaturificio Re Marcello имеет единственное производственное предприятие в регионе Виджевано, недалеко от Милана. С 1990 года она производит женскую обувь бренда Manolo Blahnik.

На фабрике работают 77 мастеров, которые теперь станут частью компании Blahnik. По условиям приобретения нынешняя команда управленцев фабрики во главе которой стоят Бпуно Ре (Bruno Re) и Джуз Галацци (Giuse Galazzi) в обозримом будущем останутся у руля предприятия. Re Marcello станет первым полностью принадлежащим британскому бренду обуви ателье.

«Я знаю семью Ре уже почти три десятилетия и являюсь давним поклонником их бизнеса», - сказал дизайнер.

Основанная в 1938 году фабрика под названием Invitta начинала с производства детской обуви. После войны производство было расширено, на фабрике начали производить и женскую обувь, она была переименована в Re Marcello в шестидесятых годах. В конце 80-х фабрика изменила стратегию переключившись с оптовых продаж на изготовление обуви для крупных международных и люксовых брендов. Вся обувь под брендом Manolo Blahnik производится исходя из эскизов, которые выполняет сам дизайнер и владелец бренда, она изготавливается строго под его контролем.

Другой новостью бренда стало недавнее открытие нового бутика Manolo Blahnik в Париже в Пале Руаяль.

 

Дизайнер и владелец одноименного люксового бренда обуви Маноло Бланик  полностью берет под собственный контроль производственный процесс, приобретая одну из лучших итальянских фабрик по…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 101

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 185

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 374

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 428

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1428
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу