Manolo Blahnik поучаствовал в рекламной кампании Birkenstock
31.01.2020 3760

Manolo Blahnik поучаствовал в рекламной кампании Birkenstock

Дизайнер и основатель известного люксового бренда обуви Маноло Бланик и его племянница, генеральный директор компании Manolo Blahnik Кристина Бланик стали героями новой рекламной кампании немецкого обувного бренда Birkenstock, - пишет WWD.

Семья Бланик – символ элегантной обуви и тонких высоких каблуков в рекламе Birkenstock раскрывает себя совершенно с другой стороны.

Серия фотографий для рекламной кампании была выполнена фотографом Джеком Дэвисоном, который запечатлел своих героев в обстановке, которую они выбрали сами. При этом моделей попросили надеть свои собственные биркенштоки, вне зависимости от того насколько будет стара или «убита» пара обуви. Их также попросили одеться, выбрав на свой вкус вещи из собственного гардероба.

Рекламная кампания появится в мартовских выпусках международных печатных изданий.

Один из снимков был сделан в первом магазине Manolo Blahnik на Олд Черч Стрит в Лондоне. На фото дизайнер предстает в черных "бостонах" ( модели Birkenstock) и красном костюме лондонского портного Anderson & Sheppard. Кристина Бланик одетая в белое платье демонстрирует на своих ногах модель Birkenstock Gizehs, пару сандалий, которую она приобрела в 2004 году.

«В юности, когда я много путешествовал, биркенштоки были моей любимой обувью выходного дня», признается дизайнер. А в настоящее время, по словам Маноло Бланик, он носит биркенштоки, когда ухаживает за своим садом. По его мнению их стоит носить в паре с цветными носками бренда Paul Smith.

Кристина Бланик уверяет, что обувь Birkenstock – главный предмет ее гардероба. «Мне нравится простота стиля и то что бренд гарантирует комфорт в каждой сандалии. Этот бренд придерживается тех же ценностей, что и Маноло Бланик - это богатые традиции семейного бизнеса, который верит в креативность дизайнера и мастерство ремесленника», - говорит она.

Дизайнер и основатель известного люксового бренда обуви Маноло Бланик и его племянница, генеральный директор компании Manolo Blahnik Кристина Бланик стали героями новой рекламной кампании немецкого…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 49

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 137

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 147

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 171

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 203
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу