Rieker
Manolo Blahnik поучаствовал в рекламной кампании Birkenstock
31.01.2020 667

Manolo Blahnik поучаствовал в рекламной кампании Birkenstock

Дизайнер и основатель известного люксового бренда обуви Маноло Бланик и его племянница, генеральный директор компании Manolo Blahnik Кристина Бланик стали героями новой рекламной кампании немецкого обувного бренда Birkenstock, - пишет WWD.

Семья Бланик – символ элегантной обуви и тонких высоких каблуков в рекламе Birkenstock раскрывает себя совершенно с другой стороны.

Серия фотографий для рекламной кампании была выполнена фотографом Джеком Дэвисоном, который запечатлел своих героев в обстановке, которую они выбрали сами. При этом моделей попросили надеть свои собственные биркенштоки, вне зависимости от того насколько будет стара или «убита» пара обуви. Их также попросили одеться, выбрав на свой вкус вещи из собственного гардероба.

Рекламная кампания появится в мартовских выпусках международных печатных изданий.

Один из снимков был сделан в первом магазине Manolo Blahnik на Олд Черч Стрит в Лондоне. На фото дизайнер предстает в черных "бостонах" ( модели Birkenstock) и красном костюме лондонского портного Anderson & Sheppard. Кристина Бланик одетая в белое платье демонстрирует на своих ногах модель Birkenstock Gizehs, пару сандалий, которую она приобрела в 2004 году.

«В юности, когда я много путешествовал, биркенштоки были моей любимой обувью выходного дня», признается дизайнер. А в настоящее время, по словам Маноло Бланик, он носит биркенштоки, когда ухаживает за своим садом. По его мнению их стоит носить в паре с цветными носками бренда Paul Smith.

Кристина Бланик уверяет, что обувь Birkenstock – главный предмет ее гардероба. «Мне нравится простота стиля и то что бренд гарантирует комфорт в каждой сандалии. Этот бренд придерживается тех же ценностей, что и Маноло Бланик - это богатые традиции семейного бизнеса, который верит в креативность дизайнера и мастерство ремесленника», - говорит она.


Дизайнер и основатель известного люксового бренда обуви Маноло Бланик и его племянница, генеральный директор компании Manolo Blahnik Кристина Бланик стали героями новой рекламной кампании немецкого…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

«Эконика» выпустила коллекцию с колоритом сафари в сезоне весна-лето'20

Основная тема базовой линии обуви Ekonika сезона весна-лето’20 – вневременная классика с колоритом сафари. Бренд использует натуральные материалы – замшу и кожу, анималистичные принты. Модели туфель и босоножек отличают оригинальные формы…
28.02.2020 20

Philipp Plein представил коллекцию осень-зима 2020/21 в мега-шоу No Limit$

Показ коллекции немецкого люксового бренда Philipp Plein осень-зима 2020/21 прошел в пространстве гигантского гаража, который был наполнен коллекцией игрушек для больших мальчиков. Вокруг были истребители, вертолеты, морские катера и суперкары,…
27.02.2020 58

Geox представил на Euro Shoes кроссовки Nebula с верхом из переработанного пластика

В ключе тренда на устойчивое потребление (“sustainability”) итальянский бренд обуви и одежды Geox уже второй сезон подряд выпускает свою самую популярную модель кроссовок Nebula с верхом из переработанного пластика.
27.02.2020 101

Раф Симонс станет вторым креативным директором в Prada

Бельгийский дизайнер Раф Симонс назначен вторым креативным директором модного дома Prada, он будет руководить творческой составляющей Prada наравне с главой компании Миучей Прада.
27.02.2020 67

Euro Shoes Premiere Collection вновь посетил Посол Турции в России Мехмет Самсар

В Москве продолжает работу выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection. Второй день выставки ознаменовался посещением мероприятия Чрезвычайнымй и Полномочным Послом Турецкой Республики в России Мехметом Самсаром.
26.02.2020 85
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу