Спустя 22 года судебной тяжбы британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik выиграл спор за торговую марку и получил возможность продавать обувь и аксессуары под собственным брендом в Китае, - сообщает Financial Times.
В Китае много лет действует закон по которому право на владение торговой маркой закрепляется за тем, кто первый подал заявку на ее регистрацию. В связи с чем многие иностранные бренды сталкиваются с невозможностью продавать обувь под собственной торговой маркой из-за местных производителей, выпускающих плагиат.
В такую же ситуацию попали владельцы бренда Manolo Blahnik, которые в течение 22 лет пытались отсудить право на использование собственной торговой марки на китайском рынке у гражданина КНР Фан Ючжоу, который подал заявление на регистрацию бренда Manolo Blahnik еще в 1999 году, и зарегистрировал его в 2000.
Отмечается, что в 2019 году были внесены изменения в законодательство КНР в сфере регистрации торговых марок, Верховный народный суд КНР отменил регистрацию торговой марки Manolo Blahnik Фан Ючжоу. После победы в суде британский бренд сможет впервые продавать обувь и аксессуары под собственным брендом в Китае напрямую.
Рейтинг |