Маноло Бланик готов сотрудничать с масс-маркет брендами
08.02.2016 5273

Маноло Бланик готов сотрудничать с масс-маркет брендами

Дизайнер обуви и основатель одноименного бренда Маноло Бланик готов работать с ретейлерами уровня H&M и Topshop, при условии полной свободы в творчестве. Дизайнер лично создает эскизы для каждой модели обуви, затем по своим зарисовкам выпиливает деревянную колодку, моделирует каблук, подбирает материал, цвет и отправляет на фабрику. Большая часть операций по изготовлению обуви выполняется ручным способом. Отличительная особенность туфель Маноло Бланика – удобная колодка при высоком каблуке, особенность стиля - сочетание авангардных элементов с классическими. Дизайнер создает ботильоны, лодочки, мюли, босоножки и другие модели, за исключением туфель на платформе. Бутики Manolo Blahnik расположены в США, Германии, Гонконге, Корее, Сингапуре, Англии, Испании, Турции, Кувейте, Италии, ОАЭ и России.

Дизайнер обуви и основатель одноименного бренда Маноло Бланик готов работать с ретейлерами уровня H&M и Topshop, при условии полной свободы в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 305

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 294

«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские…
30.04.2025 308

В Москве появятся 14 летних павильонов проекта "Сделано в Москве"

Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…
29.04.2025 1248

Adidas увеличила выручку в первом квартале 2025 г. на 12,7%

Несмотря на неопределенность рынка Adidas удалось нарастить продажи на 12,7% в первом квартале до 6,15 млрд евро.
29.04.2025 1246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу