Санкт-Петербургский бренд авторской обуви и сумок ручной работы Mark Levillen запустил в работу онлайн-магазин и увеличил цены на свою продукцию на 30%.
В онлайн-магазине Mark Levillen представлены фирменные балетки и мюли с цветами, аккуратные челси и ботинки в широкой цветовой палитре, кеды, лоферы и другие модели обуви, а также сумок для женщин. В разработке на сайте бренда остаются разделы обуви для мужчин и женщин. Цены на представленные на сайте товары Mark Levillen - уже выше на 30%.
«Мы открыли онлайн-магазин и увеличили цены на продукцию. Обстоятельства вынуждают нас принимать непростые решения, меняться и экспериментировать, поэтому с ноября стоимость всех изделий повысится на 30%, - говорит основательница Mark Levillen Лена Ложкина. Основные причины повышения цен на продукцию бренда – рост себестоимости изделий, ощутимое подорожание материалов, дефицит комплектующих и сложная логистика. Помимо этого в планах компании на перспективу - открытие традиционных розничных точек продаж.
«Мы хотим открыть оффлайн точки продаж и увеличить каналы связи с клиентами, расширить свои возможности. Сохраним качество материалов и широкую цветовую палитру. Появится возможность посмотреть изделия вживую, примерить, определиться с размером, оценить качество…», - добавляет Лена Ложкина.
С 28 октября обувь и сумки Mark Levillen начнут продаваться в корнерах проекта «Петербургский дизайн» в трех торгово-развлекателных комплексах Санкт-Петербурга – в ТРК «Лето», в ТРК «Питер Радуга», в ТРК «Континет на Байконурской».
Рейтинг |