roccoP.jpgВ октябре 2011года культовая итальянская марка Rocco P. отмечает 15 лет своего присутствия на российском рынке. К знаменательной дате выпущена лимитированная партия обуви сезона осень-зима 2011: эффектные полусапоги из фактурной кожи питона и строгие, но неформальные ботинки из черной кожи." /> Марка Rocco P – 15 лет на российском рынке
Rieker
Марка Rocco P – 15 лет на российском рынке
10.10.2011 2132

Марка Rocco P – 15 лет на российском рынке

В октябре 2011года культовая итальянская марка Rocco P. отмечает 15 лет своего присутствия на российском рынке.

К знаменательной дате выпущена лимитированная партия обуви сезона осень-зима 2011: эффектные полусапоги из фактурной кожи питона и строгие, но неформальные ботинки из черной кожи. Уникальная юбилейная обувь –  особая веха в истории стиля Rocco P.

Лицом рекламной кампании стал Георгий Гурьянов – самый известный стиляга северной столицы, звезда русского рока, прошедшая творческий путь рука об руку с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным. Гурьянов, закаленный стилями нескольких культурных эпох, оказался идеальным воплощением мужчины Rocco P. и максимально органично представил эксклюзивную русскую коллекцию. К тому же съемки проходили в Новой Голландии и на набережных Санкт-Петербурга, которые  добавили фотосессии сдержанного мужского шарма. В честь 15-летия бренда в России Москву посетит основатель и ведущий дизайнер бренда Рокко Пистолези.

Марка создана в 1991 году самим Рокко и его братом Эузебио. Поклонниками Rocco P. являются такие звёзды как Мадонна, София Коппола и Илья Лагутенко, пишет сайт fashionista.

В октябре 2011года культовая итальянская марка Rocco P. отмечает 15 лет своего присутствия на российском рынке. К знаменательной дате выпущена лимитированная партия обуви сезона осень-зима 2011:…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу