Rieker
Марка Rocco P – 15 лет на российском рынке
10.10.2011 3274

Марка Rocco P – 15 лет на российском рынке

В октябре 2011года культовая итальянская марка Rocco P. отмечает 15 лет своего присутствия на российском рынке.

К знаменательной дате выпущена лимитированная партия обуви сезона осень-зима 2011: эффектные полусапоги из фактурной кожи питона и строгие, но неформальные ботинки из черной кожи. Уникальная юбилейная обувь –  особая веха в истории стиля Rocco P.

Лицом рекламной кампании стал Георгий Гурьянов – самый известный стиляга северной столицы, звезда русского рока, прошедшая творческий путь рука об руку с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным. Гурьянов, закаленный стилями нескольких культурных эпох, оказался идеальным воплощением мужчины Rocco P. и максимально органично представил эксклюзивную русскую коллекцию. К тому же съемки проходили в Новой Голландии и на набережных Санкт-Петербурга, которые  добавили фотосессии сдержанного мужского шарма. В честь 15-летия бренда в России Москву посетит основатель и ведущий дизайнер бренда Рокко Пистолези.

Марка создана в 1991 году самим Рокко и его братом Эузебио. Поклонниками Rocco P. являются такие звёзды как Мадонна, София Коппола и Илья Лагутенко, пишет сайт fashionista.

В октябре 2011года культовая итальянская марка Rocco P. отмечает 15 лет своего присутствия на российском рынке. К знаменательной дате выпущена лимитированная партия обуви сезона осень-зима 2011:…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 138

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 130

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 149

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 198

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу