Маркировку товаров одобрили в Совете Евразийской экономической комиссии (ЕЭК)
09.10.2017 1964

Маркировку товаров одобрили в Совете Евразийской экономической комиссии (ЕЭК)

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о том, что Совет Евразийской экономической комиссии одобрил проект соглашения о маркировке товаров для стран ЕАЭС, - пишет «Коммерсантъ».

Совет ЕЭК будет принимать решения о маркировке отдельных товаров на основании представленных в комиссию заявок от государств. Эти заявки нужно будет обосновать — представить анализ целесообразности маркировки с указанием «основных потребителей или групп потребителей таких товаров», информацию о влиянии маркировки на условия ведения бизнеса (включая данные о возможных затратах юрлиц и индивидуальных предпринимателей и соотношении цены товара и средства идентификации) – и сведения об ожидаемых результатах.

Союзный проект предполагает создание единого реестра средств идентификации. Решение о маркировке вступает в силу через 90 дней с момента официального его опубликования советом, а немаркированная продукция запрещается к обороту. Маркировка ввозимых товаров производится до таможни (ее можно будет осуществлять вне таможенной территории союза). Производители же товаров будут помечать их до транспортировки и реализации.

Государства будут обязаны уведомлять Совет о товарах, которые они маркируют вне союзных договоренностей. Если несколько стран маркируют одни и те же группы товаров — они смогут контролировать их оборот через информационную систему союза. Еще одно новшество соглашения,— де-факто в нем говорится о признании маркировки ЕАЭС заменой нынешним сопроводительным документам для трансграничной торговли. В комиссии предлагают отменять требования таких документов на национальном и союзном уровне, если происхождение товара подтверждено маркировкой.

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о том, что Совет Евразийской экономической комиссии одобрил проект соглашения о маркировке товаров для стран ЕАЭС, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 94

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 181

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 369

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 423

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу